Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Питон. Напишите программу в одну строчку, которая принимает любое n-значное число и возвращает сумму его цифр.

Алексей Марков Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ксения Райт Гений (84267) 1 месяц назад
Вот так правильно:
 print(sum(int(i) for i in str(abs(int(input()))))) 
Предыдущий вариант тоже верный.
Остальные ответы
TheCuteFox Мыслитель (9324) 1 месяц назад
sum_of_digits = lambda n: sum(int(digit) for digit in str(n))
не уверена что код рабочий ну и ладно
Андрей Высший разум (424570) 1 месяц назад
 print(sum(map(int, filter(str.isdigit, input())))) 
Если же в ведённой строке могут быть только цифры (число заведомо неотрицательно), то код можно упростить:
 print(sum(map(int, input())))