Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Программа на питоне

Иван Скалабанов Ученик (105), закрыт 2 недели назад
Каждый год урожайность повышается на 5%. Через сколько лет урожай
удвоится?Помогите написать программу с использованием цикла while
Лучший ответ
Андрей Высший разум (425328) 1 месяц назад
Берём школьный учебник математики и решаем задачу ручкой на бумаге:
 1.05 ** n = 2
n = ln(2) / ln(1.05) = log[1.05](2)
значение n округляем вверх
А теперь полученное решение записываем на языке программирования:
 import math
print(math.ceil(math.log(2, 1.05)))
БЕЗ циклов.
Иван СкалабановУченик (105) 1 месяц назад
число урожайности должно вводиться с клавиатуры,а в предыдущих программах оно равно 1
Андрей Высший разум (425328) Иван Скалабанов, ЧИСЛО урожайности НЕ должно водиться. Нет НИКАКОЙ разницы, какой именно была исходная урожайность: период времени, за который она возрастёт В два раза, от этого НИКАК не поменяется.
Остальные ответы
RizenFall Профи (944) 1 месяц назад
 crop_yield = 1  # исходная урожайность 
years = 0 # счетчик лет

while crop_yield < 2:
crop_yield *= 1.05 # увеличение урожайности на 5%
years += 1 # увеличение счетчика лет

print("Урожайность удвоится через", years, "лет")
Динозавр третий Мыслитель (7328) 1 месяц назад
НАПИСАНО НЕЙРОСЕТЬЮ!!!


урожайность = 100 # начальная урожайность
увеличение = 0.05 # увеличение в процентах

годы = 0
while урожайность < 200:
урожайность = урожайность * (1 + увеличение)
годы += 1

print("Урожайность удвоится через", годы, "лет")
```

В этой программе переменная `урожайность` представляет начальное значение урожайности (в этом случае 100), а `увеличение` представляет процентное увеличение.

Цикл `while` будет выполняться, пока урожайность не достигнет удвоенного значения. В каждой итерации цикла урожайность увеличивается на установленный процент. Когда урожайность превысит 200, программа выведет количество лет, понадобившееся для удвоения урожайности.