
В горле пересохло! Почему никто ниче не наливает?

Царевна Будур) Просветленный (24451), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
⚜️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⚜️ Высший разум (6858513) 2 месяца назад
Уже налито ловите, ваш кофеёк в постеЛЬ)
?______________?
Остальные ответы
Hooligan Искусственный Интеллект (2652003) 2 месяца назад
Так выпили все уже идти нужно за добавкой.
Бабайк Оракул (97150) 2 месяца назад
Та шо толку? Спирт не твоя история...
Царевна Будур)Просветленный (24451) 2 месяца назад
Ты смотри тещу не урони...держи баланс
Бабайк Оракул (97150) ))))
Мастер Гуру (4671) 2 месяца назад
Беспокоюсь, чтобы горлышко не застудили... Холодное жи...
FS ***Просветленный (37918) 2 месяца назад
Да мы же не будем из горла пить, мы культурненько из не мелкой посудки. Нак что не застудим бутылушкам их горлышки.
Мастер Гуру (4671) FS ***, Чудненько... Ах как я рад, как я рад... Бутылушкам отряд... ?
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51131) 2 месяца назад
У всех пересохло! Как грится~ своё горло ближе к телу!?
no comments Мудрец (15434) 2 месяца назад
Заявка принята! Скорая горловая помощь уже в пути.
Борис Немтинов Просветленный (37746) 2 месяца назад
Последние часы Зимы идут. Пьем, встречаем Весну. Подходите, налью.
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (256980) 2 месяца назад
От нас до вас еще трубопровод не провели...))
*~IRENA~* Высший разум (394600) 2 месяца назад
А мне НИЗЯ!
У нас щеночки родились...
Занимаемся воспитанием
И полноценным питанием!!!
FS ***Просветленный (37918) 2 месяца назад
а им молоко.
Царевна Будур) Просветленный (24451) FS ***, нам то можно
*~IRENA~*Высший разум (394600) 2 месяца назад
А хто на розливе?
Мне пожалуй коньячку,грамм пятьдесят...
FS *** Просветленный (37918) *~IRENA~*, короче. щенятам молоко, а вы сами наливайте кому что по вкусу, да не перепутайте.
ВВ который С Искусственный Интеллект (2358634) 2 месяца назад
С утра пьют только дегенераты и алкаши
Привет
Koteich Оракул (55564) 2 месяца назад
К ЛОРу вам надо! Он погладит и нальёт... И хорошее настроение не покинет больше вас!