Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пользователи Xiaomi пожаловались на ломающее смартфоны обновление, что такое обновленную шторку быстрого доступа?

Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25565), закрыт 2 месяца назад
Судя по всему, последнее обновление MIUI 14 и HyperOS имеет обновленную шторку быстрого доступа, из-за чего и случается сбой.
Лучший ответ
Иван Борз Мудрец (10230) 2 месяца назад
Единственный способ восстановить работоспособность смартфона — выполнить полный сброс настроек в Recovery Menu.
Остальные ответы
Константин Искусственный Интеллект (108135) 2 месяца назад
все норм
Просветленный (42300) 2 месяца назад
 после любого обновления
нужно делать сброс настроек к заводским
и никаких проблем не будет
Максим Антонов Мастер (1314) 2 месяца назад
Проблема массовая, подробности тут