Не могу пополнить Wildbеrriеs кошелек по СБП. Сбер выдает ошибку.
Номера телефонов в сбере и вайлдберриз разные.
Ошибка в ЛК сбера такая: "Свяжитесь с Получателем средств и уточните реĸвизиты для зачисления денежных средств."
WB кошелек не верицифировал. В чем проблема?
Включи исходящие переводы по сбп в сбере
Нужно верифицировать
Объяснять эту проблему ОБЯЗАНЫ работники пунктов выдачи, но это случается крайне редко. В общем, телефон, на который зарегистрирован аккаунт вайлдбериз должен совпадать с телефоном, на который закреплен мобильный сбер, то есть с тем номером, на который вам приходят оповещения и код для входа в сбер-онлайн.
Если они отличаются, заведите аккаунт на нужный номер, и кошелек будет пополняться, если, конечно, сбер, в свою очередь, не будет отклонять переводы по непонятным причинам.
не хочет он там покупать..примета