Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все подруги выходят замуж, а мне тоскливо. Тоже хочется семейного очага и такая грусть пробирает

Профи (878), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Одни советуют не торопись, другие - радуйся. А если действительно хочется семьи да и уже пора? Я сама вышла замуж 3 недели назад ( до этого жили в гражданском браке 4 года). Остальные девчонки приуныли. Годы идут, а принца нет. Одна моя подруга занялась улучшением себя любимой. Похудела на 8 кг, ведет себя более жизнерадостно. Может скоро и выйдет тоже. Все таки нам девонкам долго нельзя тянуть - возрас не прибавляет красоты. СОВЕТ - ПРОЯВЛЯЙ ИНИЦИАТИВУ САМА (ТОЛЬКО НЕ ИСПУГАЙ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЖЕНИХА).
Остальные ответы
не торопись... всему свое время...
Так есл в этом дело, то чего теряешься, это же элементарно, тока надолго ли....
Прийдет и твой час. Надо его дождаться. Не бросайся от тоски в "замуж".
Подожди пару лет, - когда они начнут массово разводится.
Не тоскуй, скоро они наедятся, и будут тебе завидовать...
Мадонна, ты же замужем! О_о
Советую не заморачивать в семейной жизни ничего то вообщем то хорошего и нет! Дети проблемы, нехватка денег! С появлением семьи люди перестают жить для себя живут сугубо для кого то, так что семья необходима лиш после 30-35 лет чтоб обеспечить себе спокойную старость!
как там говорят: бабы каются, девки собираются?..
А замужние подруги завидуют тебе, такой свободной и независимой. Во всем есть свои минусы и плюсы. Придет время, и ты встретишь своего единственного. Не грусти.
Потом они начнут разводиться, а ты только замуж выйдешь. У меня ВСЕ подруги, которые рано (до 22-23 лет) вышли замуж- развелись.
Возможно нет достойных чтобы Вы подарили све тепло
если никто не берёт Купи себе собаку
Замуж выйти - не напасть, лишь бы замужем не пропасть!!!
Ведь просто "сходить" замуж - вообще не проблема! Но разве для галочки стоит это делать? Жди того самого, за которого захочется по-настоящему :)))
%Знаешь как гласит старинная пословица? Замуж выдти не напасть , лишь бы замужем не пропасть..." Всему своё время . Не спеши. И у тебя всё будет, но абы как потому , что все выходят лучше не надо. А пока живи и наслаждайся жизнью.
и в твоем доме праздник будет
Источник: bvs78@mail.ru
Я вот рано замуж вышла-свидетельницей ни разу не была.А тебя наверно всегда в свидетельницы зовут
Всегда хочется того чего нет. А когда оно появляется, не всегда приносит радость в том объёме на который расчитывали изначально. Можно ещё так сказать: ожидание праздника порой лучше самого праздника.
Брак от одиночества не спасает. Одиночество - это состояние души.