
Взрослые - это такие же дети, только...?)))

Белая Горячка Искусственный Интеллект (127153), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51547) 1 месяц назад
..только можно без шапки гулять!??
Остальные ответы
Чу!) Мыслитель (9685) 1 месяц назад
Шкафчики у них с номерочками)
Михаил Михайлович Профи (832) 1 месяц назад
С ипотекой, детьми и желанием снова стать ребёнком
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (219991) 1 месяц назад
Некоторые из взрослых хорошо помнят что им за это будет, если они вознамерятся напрасно шалить.)
Андрей Петров Искусственный Интеллект (594971) 1 месяц назад
Если по классике, то только пьют водку.)))
Ируня Искусственный Интеллект (101454) 1 месяц назад
..выросли и забыли, что когда-то были тоже детьми))
ВофКа Кыркунов Искусственный Интеллект (156694) 1 месяц назад
умеютЬ Быть !
Ещё и С Приветом !
Белая ГорячкаИскусственный Интеллект (127153) 1 месяц назад
С самым тёплым приветом!)))
ВофКа Кыркунов Искусственный Интеллект (156694) Белая Горячка, если Помнишь Мы Всё Ежё друзьь Я Целоваю в щёчку ! Ниже жена не разрешаеть (шутю ) надеюсь ПонЯла что шутник из миня никакОЙ