В 3d модели появляются шрамы как исправить если кто знает, программа Blender
Создавал свою самую первую 3D модель, и вот столкнулся с проблемой рёбра выделяются среди граней, не вдавливание не вытягивание возвышенностей их не убирает, искал решение но нашол кучю всего кроме того что нужно, кто знает как такое решит помогите
Поздравляю с началом творческих мук!
Предполагаю, что причиной таких шрамов являются ошибки моделирования полисетки. Если использовался модификатор сглаживания, то вероятней всего в полисетке присутствую дублирующие вершины, что не позволяет сгладить эти участки. Попробуй удалить дублирующие вершины через меню Mesh->Merge->By Distance и обычно ещё пересчитывают нормали Mesh->Normals->Recalculate Outside.
Удачи!
для начала поставь галку на face orientation

и приведи нормали в порядок https://www.youtube.com/watch?v=dF-85wYQKns