Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы с POCO C65

Вячеслав Шилин Знаток (276), закрыт 1 месяц назад
Купил POCO C65 на озоне. У него MIUI14.

У него по какой-то причине нет множества важных для меня функции, которые вроде как должны быть.
Так например нет нового стиля центра уведомлений. Серьёзно, просто пустое место в соответствующем разделе настроек. На старом телефоне на MIUU13 есть. Также нет так всеми нахваливаемого разделения окон. Скриншоты нельзя редактировать сразу, сперва открой галерею понажимай кнопочек.

Но стиль центра уведомлений это для ну очень критично. Тошнит от старого дизайна, а только он и доступен. У друга тоже POCO на MIUI14, но у него всё в порядке, даже больше.

Помогите как исправить. Возврат не принимают
Лучший ответ
Владимир Пименов Ученик (130) 1 месяц назад
Скачай полную прошивку
Вячеслав ШилинЗнаток (276) 1 месяц назад
Можете подсказать как это правильно сделать
Владимир ПименовУченик (130) 1 месяц назад
Можете скинуть ваш контактный номер и я Вам отправлю подробное видео.
Владимир ПименовУченик (130) 1 месяц назад
Напишите мне в вайбере на номер 89040528938
Вячеслав Шилин Знаток (276) Владимир Пименов, напиши в ТГ @alon21_br
Остальные ответы
Давай Набис Гуру (4898) 1 месяц назад
Перепрошей, сяоми наклали какие то ограничения для прошивки этого аппарата
Вячеслав ШилинЗнаток (276) 1 месяц назад
Посоветуешь хороший гайд?
Давай Набис Гуру (4898) Вячеслав Шилин, не, тут индивидуально всегда
Уулу Азизбек Дилмурод Гуру (3256) 1 месяц назад
К сожалению, я не могу предоставить непосредственное решение вашей проблемы с POCO C65, так как у меня нет доступа к конкретным техническим характеристикам устройства и настроек MIUI14. Однако я могу предложить несколько общих шагов, которые могут помочь в решении проблемы:

1. **Обновление ПО:** Убедитесь, что у вас установлена последняя версия операционной системы MIUI14. Проверьте наличие обновлений в настройках телефона.

2. **Сброс настроек:** Попробуйте выполнить сброс настроек телефона до заводских. Это может помочь в случае проблем с конфигурацией системы.

3. **Поиск решений в сообществах:** Посетите форумы и сообщества пользователей POCO или MIUI, где вы можете обсудить свою проблему с другими пользователями и получить советы.

4. **Обратитесь в поддержку:** Если проблема остается нерешенной, свяжитесь с официальной службой поддержки POCO или MIUI. Они могут предоставить более конкретные инструкции и помощь.

Помните, что проведение изменений в настройках и программном обеспечении может потребовать определенных навыков, и важно следовать рекомендациям производителя, чтобы избежать дополнительных проблем.
Вячеслав ШилинЗнаток (276) 1 месяц назад
Спасибо
Нормальный Оракул (73847) 1 месяц назад
На 4pda найди тему этого телефона и там спроси.
Михаил Некрасов Ученик (226) 1 месяц назад
хуже POCO только подвальный DEXP
sasha sasha Ученик (160) 1 месяц назад
возможно просто паль