Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Книга аллые паруса

Геймер 2 2 Ученик (138), закрыт 1 неделю назад
4 глава выписать цветовые прилагательные в описании портрета Ассоль и описании моря, указать их роль; указать черты характера . 5 глава: устно объяснить название главы
Лучший ответ
pani Halina Высший разум (365778) 2 недели назад
Александр Грин
«Алые паруса»
Глава IV
Накануне.

Описание моря (цветовые прилагательные):
"Сверканье синей воды";
"море, обведённое по горизонту золотой нитью";
"Стальной у берега цвет спящего океана переходил
в синий и чёрный";
"Алая рябь";
«в синем, далеко озарённом море».
Остальные ответы
Лучшее время года Искусственный Интеллект (721327) 1 месяц назад
Аллые. Конец света...
ДаняМастер (1818) 1 месяц назад
люблю кончать свет
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (606768) 1 месяц назад
Научись для начала слово алые правильно писать, чадушко малограмотное