Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему не существует лоббизма в Российской Федерации?

Александр Павлов Профи (951), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Антон Аникин Мастер (2173) 1 месяц назад
Потому, что он пока еще называется по старинке коррупцией)) подожди, все будет)
Остальные ответы
chatrouge400 Мастер (1362) 1 месяц назад
Он существует, но слабо развит.
Штурмовик Просветленный (47728) 1 месяц назад
Ещё как существует. Те же льготные ипотеки - сговор банков и застройщиков.
Отказ признавать культурное наследие СССР народным достоянием - на фильмах и песнях СССР наживаются те кто не имеет к ним отношения.