Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте новеллы (любого жанра, но желательно укажите)

мстс в ♡ Иванов Ученик (107), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
frfr frfe Профи (666) 1 месяц назад
Реал лайф
мстс в ♡ ИвановУченик (107) 1 месяц назад
Мне не нравится
Остальные ответы
гербарий голевич Профи (823) 1 месяц назад
Зайчик (Tiny Bunny)
Хоррор новелла. Оооочень хороша. Еще не доделана, последний эпизод в процессе. Предупреждаю, что игра 18+ (жестокость)
ранта .....Мыслитель (5941) 1 месяц назад
как же я навалил с заставки ВИД... )))))
гербарий голевич Профи (823) ранта ....., хехехе, база )
ранта .....Мыслитель (5941) 1 месяц назад
стрелой горящей поезд режет темноту ! послушным не известна сила. https://youtu.be/il1H8Ohga0w?t=3
гербарий голевич Профи (823) ранта ....., 0.0
ранта .....Мыслитель (5941) 1 месяц назад
ааа ссылку то я забыл )) https://youtu.be/KIdxrxcUG6c?t=7
гербарий голевич Профи (823) ранта ....., слушаем уже)
Виктор Толоконников Мудрец (13938) 1 месяц назад
Культиваторка офигенная всю прочитал, "Я запечатаю небеса", ничего лучше не читал из культиваторок. Тебе может ещё зайти "Освободите эту ведьму", но я дропнул после Великой битвы. Ещё "Во всеоружии" но я че та так и не могу заставить себя продолжить чтение, ну и ещё была культиваторка где гг был Юнь Чэ, но я перешёл с текста на картинки(манга манхва), так что больше ничем помочь не могу. Удачи! И не суди пожалуйста если я неправильно понял слово "Новелла".

Upd:Типо я разделил "Визуальные новеллы" и просто "Новеллы"
зюзя сосиски Ученик (121) 1 месяц назад
хмм, ну если база то бесконечное лето, ряльно хорошая новелла, советую, сам играю, почти все концовки
ранта ..... Мыслитель (5941) 1 месяц назад
"первый закон" Аберкронби. ты влюбишься в Глокту. такого ган-дона поискать. круче него только король Джоффри из игры престолов )))
mil Гуру (3784) 1 месяц назад
katawa shoujo пройди для начала оттуда и отталкивайся
Виктор ТолоконниковМудрец (13938) 1 месяц назад
Какой рут тебе больше понравился?
mil Гуру (3784) Виктор Толоконников, да вообще-то все , однако с Ханако в больнице полный разbeb был
Гэгэ. Я без штанов. Гуру (2946) 1 месяц назад
"Кодовое имя анастасия"(яой).
" Тритон дешарова"(сенен-ай).
"Янтарь рассеивает тьму"больше смахивает на обычную книгу,нежели новеллу. (Не помню,но что-то между сенен-аем и яоем).