Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваша любимая детская песенка?

Мастер (2064), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Песенка про Таню в исполнении моего любимого Вадика Галыгина:
Ах Таня Таня Тнанечка с ней было много бед
Купил ей в детстве папочка простой велосипеед
Велосипедик Танечкин со сломанным седлом
Сначала он стал парнем ей а транспортом потом...
...<...>
...проявим к нашей Танечке особый интерес
Служила наша Танечка в ЦККПСС
Со Сталиным и Брежневым вела себя как бэ.
Нашли ее мы трусики в архивах КГБ...
<...>
Однажды наша Танечка в зоопарк пошла
И возле обезъянника любовь свою нашлааа
Влюбился в нашу Танечку какой то гамадрил
И ночью нашу Танечку тихонько гамадрил!...
...<...> продолжение следует...
(если хочешь я тебе пошлю эту песенку на мейл
только напиши мне на aleksa.volja@mail.ru)
Источник: Мой самый любимый Вадик Галыгин
Остальные ответы
"Неуловимые Мстители" в исполнении детского хора....=)
"Крылатые качели", "Тридцать три коровы".
Если с другом вышел в путь.
"Прекрасное далёко"
песня страхов, и ох-рано встает охрана
"Что такое любовь", "голубой вагон бежит качается", "От улыбки станет всем светлей" и многое многое другое!
по дороге с облаками
Источник: bvs78@mail.ru
облака, песенка мамантенка,
песенка первого советского рэпера-Винни-пуха(весь его репертуар)!
Хорошо живёт на свете Винни-пух:
Х.й сосёт еб..ся в ж..у он петух!!!
Ты да я, да мы с тобой
Ты да я, да мы с тобой
Землю обойдем потом махнем на Марс...
колыбельная медведицы
Из сказки "Буратино"