Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Путин ничего не сказал об ошибках, которые мы допустили за последние годы? Или ошибок не было?

Прохор Ерохин Искусственный Интеллект (150297), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Зад Рот Просветленный (24626) 1 месяц назад
В глубине души он знает, что ошибки эти его, а не наши.
Остальные ответы
Галина Филянова Искусственный Интеллект (170586) 1 месяц назад
Надежда Кадышева сказала про ошибки: "А моя любовь ошибкою была..." Следовательно, "И понапрасну не надо, разные причины не надо, нам искать, конечно, не надо. Нет и всё-равно, любовь во всём виновата, лишь любовь всегда виновата. То-то и оно..." - спела Алла Пугачёва.
Горе от ума и любовь во всём виновата.
Ron Macabre Искусственный Интеллект (112106) 1 месяц назад
А какой президент говорит о своих ошибках?)
KlimИскусственный Интеллект (265747) 1 месяц назад
Ельцин
Ron Macabre Искусственный Интеллект (112106) Klim, ахахаха!))) Этот обещал что-то там на рельсы положить...))
Алексей Сорокин Искусственный Интеллект (123162) 1 месяц назад
А почему он должен говорить об ошибках, которые ВЫ совершили?
грамотей Гуру (2539) 1 месяц назад
тогда придется меняться местами со Стрелковым
Klim Искусственный Интеллект (265747) 1 месяц назад
Не годы, а десятилетия его правления, и опять продолжается та же болтовня
chatrouge400 Мастер (1380) 1 месяц назад
Я не осмелился бы публично признать свою ошибку из-за которой много людей гибнут.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (804794) 1 месяц назад
Мы? Или все-таки, он сам? Потому и не сказал, что за эти ошибки его на кол могут посадить - а это очень неприятное ощущение.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (186642) 1 месяц назад
А вы на что? Вы об ошибках и расскажете! А то совсем не у дел останетесь.