Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему президент делает упор на финансирование многодетных? Нужна лояльность Кавказа?

Скейтер Мудрец (17630), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
И новых россиян со средней Азии?
Лучший ответ
Aeahead Мыслитель (7894) 1 месяц назад
В том числе. Обама как-то проговорился о планах хозяев, что 21 век станет временем "создания новых рас".
Остальные ответы
Blauer Stern Искусственный Интеллект (203616) 1 месяц назад
Потому, осталоп, что для 1/6 части света 140 млн чел - слишком мало
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (804845) 1 месяц назад
Да и нет уже давно 140 млн. Нас осталось не больше 80 млн., и продолжаем вымирать.
Понтий Пилат Мыслитель (5924) 1 месяц назад
Ничего у них не получится, это типа как повернуть сибирские реки, из этой серии, все эти планы по размытию народов
Петроград СПб Мыслитель (7135) 1 месяц назад
Кредитов больше раздать мечтает и рабство укрепить.
Иона Зоинский Оракул (79684) 1 месяц назад
Реальной помощи очень мало
Агнесса Шантфлери Высший разум (655218) 1 месяц назад
Нужно чтобы у россиян были дети. ¢√ko, ну почему ты убежденное чайлдфри, но виноваты в этом кавказцы и соеднеазиаты?! Они тебя держат и мешают создать семью и родить с женой 3х детей?
Лара Крофт Мудрец (16891) 1 месяц назад
ты просто дурак, не буду тебе ничего объяснять
Наталинда Искусственный Интеллект (386806) 1 месяц назад
В Москве, к примеру, москвичей раз-два и обчёлся.
И детей у них немного.
Зато приезжих пруд-пруди.
Рожают и рожают.Корни так сказать, пускают.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (804845) 1 месяц назад
Очухался просто. Обнаружил через 20 лет, что его стиль правления привел страну к вымиранию. Но поскольку стиля правления он менять не собирается, то эти его "заявления" никакого толка не дадут. Вместо этого страна просто исчезнет, а на ее месте образуется новый Ашхабад и Ислам и Джихад. Потерял страну чувак. Это бы полбеды, но ее потеряли и мы с тобой. Благодари кормильца!