Андрей
Просветленный
(24377)
9 месяцев назад
4 октября 2001 года над Чёрным морем потерпел крушение пассажирский самолёт Ту-154М авиакомпании «Сибирь», совершавший рейс 1812 Тель-Авив – Новосибирск. На его борту находились 66 пассажиров и 12 членов экипажа, все они погибли. Межгосударственный авиационный комитет пришёл к заключению, что на высоте 11 тыс. метров самолёт сбила украинская зенитная ракета С-200.
Несмотря на все полученные доказательства, Генпрокуратура Украины закрыла уголовное дело, а в январе 2011 года Киевский апелляционный суд определил, что следователям Межгосударственного авиационного комитета не удалось доказать, что самолёт был сбит украинской ракетой.
Кучма произнес слова, которые вошли в историю: «Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе... мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба. Если мы сами себя не опустим ниже цивилизованного уровня, все будет хорошо. А если мы сами на себя ведро грязи выльем, так милости прошу».
Точно так же, как и в истории с «Боингом» МН-17, сбитым летом 2014-го, Киев блефовал и играл в «несознанку» и со сбитым 4 октября 2001 года российским самолётом рейса Тель-Авив – Новосибирск.
В связи с оглашением Нидерландами «предварительных результатов» расследования крушения малазийского «Боинга», по поводу которого входящая в комиссию Украина не предоставила ни радиолокационных данных, ни переговоров диспетчеров, ни какой-либо иной необходимой для следствия информации, можно констатировать, что налицо – очередная, вторая по счёту украинская фальсификация. И цель её очевидна – замести следы своего собственного преступления.