Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему о чиф кифе там мало известно?

Krovavoe Prolntne Ученик (23), закрыт 1 неделю назад
почему о нем там мало информации в интернете вот не кому не известный тип начал выпускать песни и все? все что известно?
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (940981) 2 недели назад
Chief Keef (настоящее имя — Кит Фаррел Козарт) — американский рэпер, певец, автор песен и музыкальный продюсер.
Родился 15 августа 1995 года в Чикаго, Иллинойс, США. Начал свою карьеру звукозаписывателя подростком.
В начале 2010-х годов привлёк внимание региона и похвалу за свои микстейпы.
Его первый местный хит «I Don't Like» (с участием Lil Reese) был выпущен в марте 2012 года и вскоре стал его первой записью в Billboard Hot 100.
Видимо мало фанатов в России, чтобы было больше информации надо искать на англ яз, переводить, писать блоги.
Остальные ответы
Влад Богданов Мастер (1628) 1 месяц назад
его знают тока тру опиум мэн???
Подсластитель Галактус Мудрец (11217) 1 месяц назад
Не знаю её, какая-то тупая телка видать