Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пропадает Желание играть в игры почему так?

Злой_Енотик_ Мыслитель (8289), закрыт 2 месяца назад
Хоть и люблю играть, но максимум могу посидеть поиграть 2 или 3 часика и потом иду заниматься своими делами дальше. Хотя довольно почти много проходил за своё время сякие разные игры.
Лучший ответ
Макс Гуру (3921) 2 месяца назад
В твоем мозгу идет доминация других более важных вещей значит
Злой_Енотик_Мыслитель (8289) 2 месяца назад
Походу так и есть или может потому что всё за раз прошёл, а по 2 желанию играть отпадает вовсе.
Макс Гуру (3921) Foxynicon, просто не нашел ту игру, которая бы действительно зацепила, если проще говоря. Игры - это же дофаминовая зависимость. Поэтому, тут либо забить на игры в принципе и искать более интересные задачи для себя или искать другую игру)
Остальные ответы
Роберт Далахан SG Просветленный (34392) 2 месяца назад
Взрослеешь
Злой_Енотик_Мыслитель (8289) 2 месяца назад
Играть можно и в 30 лет и в 50
Роберт Далахан SG Просветленный (34392) Foxynicon, да, но с возрастом бывает проходит
Андрей КолосовОракул (54835) 2 месяца назад
Взрослеешь, и да, играют и в 50 то уже 2 часа.
Trisixone Профи (630) 2 месяца назад
Повзрослел просто, вот и меньше стал уделять времени
Баребушек на хлебушке Просветленный (37369) 2 месяца назад
Тут работают сразу два фактора:
1.Вы взрослеете и приоритеты и интересы меняются.
2.Игры стали по большей части без вменяемого сюжета, все превратилось в какие - то сервисы с приоритетом на онлайн. Игры стали делать в последнее время крайне кринжовыми в плане геймплея и повествования. К примеру игра Alan Wake 2 имеет вполне взрослый нормальный сюжет, но перемещение в подсознание для того, чтобы разместить взаимосвязи вызывает чувство кринжа. Сейчас многие игры вообще из подобных моментов целиком состоят. Мотивация героев и сюжет часто вызывают вопросы, даже если пытаться абстрагироваться полностью от реальности, допуская бредовость игровых условностей.