Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне на работе босс говорил чего я боюсь мне такое не нравится?

Игнатьев Кутугин Профи (571), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Евгений Беляев Мыслитель (7454) 4 месяца назад
Вам не нравятся телепатические способности босса?...

А теперь, поставьте себя на его место: каково ему руководить кулугурами???



Азъ есьмь благ и человеколюбец,... поелику остаюсь лишь червём смердящим... Я индуктор (или indignæ - недостойный лат.) от рождения. Истинность моих ответов зависит лишь от правильности формулировок вопросов.
Остальные ответы
Высокий Оракул (71903) 1 месяц назад
Представь что ты босс, ты бы ведь так же сказал аналогичному трусу.
Marina Goossens Просветленный (31834) 1 месяц назад
По отсутствию запятых, не поняла, кому что не нравится
Ельеана Искусственный Интеллект (145636) 1 месяц назад
Боссы тоже ошибаются, а ушибаются ещё чаще.