Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не приходят деньги на вб кошелёк

Дима Боровиков Ученик (217), закрыт 1 месяц назад
Кинул со сбера 2,5к на валбериз кошелёк, деньги не приходят, что делать?
Лучший ответ
Александр Богданов Ученик (112) 1 месяц назад
в гугле так пишут

Согласно оферте, деньги должны прийти в течение 5 дней, но чаще всего приходят за 2-3 дня. Отчет обычно выставляется за неделю, но бывают случаи, когда он выдается за более короткий период.
Можно вывести деньги с баланса Вайлдберриз через раздел «Баланс» в профиле пользователя. Выплаты от Wildberries формируются и переводятся в банк в течение 5 дней.
Остальные ответы
blackstrip Мыслитель (5195) 1 месяц назад
спросить в сберовской техподдержке
Кент Искусственный Интеллект (100160) 1 месяц назад
А мне только что 2500 пришли откуда то
Томочка Неведомая Искусственный Интеллект (138361) 1 месяц назад
так с валберисом и связывайтесь, выясняйте.
Дима БоровиковУченик (217) 1 месяц назад
А куда писать?
Томочка НеведомаяИскусственный Интеллект (138361) 1 месяц назад
напишите в поддержку на сайте или сами зайдите в пункт и поговорите, должны подсказать что делать. Или позвоните в свой банк и обрисуйте ситуацию, может вообще ликвидируют платеж ....Так просто за минуту сказать где деньги вам никто не скажет
ольга роговаЗнаток (252) 1 месяц назад
В пункте не подсказывают. Говорят обращайтесь в поддержку.
И в сбере платеж вернуть может получатель. Зачем писать если совсем не владеешь информацией?
НАТАЛЬЯСоловьева Знаток (339) 1 месяц назад
и у меня то же самое сейчас, может глюк у них. В сбере сказали все норм, они отправили
АнЖеЛоЧкА)))Ученик (178) 1 месяц назад
Тоже самое !
Ольга ХаткевичУченик (147) 1 месяц назад
И у меня сегодня тоже самое. Ну если нас много, значит точно сбой. Остаётся только ждать. Кстати 1 раз такое. Неприятно.
АнЖеЛоЧкА))) Ученик (178) Ольга Хаткевич, очень неприятно ! Я вообще первый раз пополнила этот долбанный кошелек ! И наверное последний ! Повелась на 100₽ скидки , пропали теперь 2500₽
Лига НацииУченик (104) 1 неделю назад
кинул 300 р. второй день нет
Лига Нации, пришли деньги? просто такая же ситуация, интересно
Снежана Усанова Ученик (105) 1 месяц назад
Тоже не пришли, кинула 2 часа назад
АнЖеЛоЧкА)))Ученик (178) 1 месяц назад
Тоже кинула уже почти два часа назад ! Денег нет ! Попыталась закинуть 10₽ пишет что технические работы банка пополнителя
Снежана Усанова Ученик (105) АнЖеЛоЧкА))), да,тоже через время пыталась пополнить на 100 р,тоже написали что технические работы, ну, будем надеяться на лучшее,заказ срочно забрать надо ?
Наталья Кузнецова Ученик (182) 1 месяц назад
Сегодня переводила два раза. Утром перевод пришел моментально. Второй раз перевела час назад, но в валдбериз не пришли. Деньги сняли.
АнЖеЛоЧкА)))Ученик (178) 1 месяц назад
Тоже самое ! И деньги сняли со сбера и сюда не пришли !
АнЖеЛоЧкА)))Ученик (178) 1 месяц назад
Девочки проверяем ! Пришли ?
Ekaterina Ученик (155) 1 месяц назад
У меня тоже не приходили, я написала в техподдержку ВБ. Мне ответили - перейдите на официальный сайт и в чат пришлите выписку из банка . Я это все сделала и мне деньги вот пришли
Мария РунгеУченик (108) 4 недели назад
Скажите пожалуйста, через какой промежуток времени вам вернули деньги? Просто я скинула уже им все выписки, которые они просили - тишина, пишу в поддержку они игнорят
Мария Рунге, у меня точно такая же ситуация. Пишу они игнорят. Вам деньги пришли или нет, если пришли то через какое время?