Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где работают пожилые люди?

Почтальон Печкин Просветленный (29791), закрыт 1 месяц назад
В некоторых банках работают только молодые работники. Куда идут работать банковские и все прочие работники, которым исполнилось 40-50 лет и больше?
Лучший ответ
Alex Ivanov Мудрец (12164) 1 месяц назад
Опытные банковские сотрудники уже не сидят за стойками для консультаций клиентов. Они сейчас сидят в отдельных кабинетах и вы их просто не видите. 70-80% менеджмента банков как раз люди 40-50 лет
Степан БалашовМастер (2246) 2 недели назад
40-50 лет- пожилые???!?
Alex Ivanov Мудрец (12164) Степан Балашов, где вы в моём ответе увидели слово "пожилые"?
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (833166) 1 месяц назад
в парках и садоводческих товариществах посыпают дорожки песком
Konor McChiken Мастер (1892) 1 месяц назад
Набравшись опыта сами в инвестиции выходят можт
vladimir ivanov Искусственный Интеллект (143570) 1 месяц назад
На панель!!
Почтальон ПечкинПросветленный (29791) 1 месяц назад
Проститутками тоже до 40 лет работают.
... Оракул (59430) 1 месяц назад
Опытные люди всегда и везде нужны.
Елена Искусственный Интеллект (289430) 1 месяц назад
Руководят банками, вы их просто не видите, они в собственных кабинетах.
Alex IvanovМудрец (12164) 1 месяц назад
Сначала даже не обратил внимание на ваш ответ из-за "мусора" в других ответах. Потому и дал ответ, который оказался походим на ваш
BW134 Гуру (3184) 1 месяц назад
Учителем например
Аня Акифьева Ученик (102) 1 месяц назад
Да в разных сферах, к примеру мне 40 лет и недавно я [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] работать удаленно webкам-моделью. А раньше я как раз несколько лет работала кредитным экспертом в банке.