Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как соединить SSD-диск SDCN6P1T-TLC с платой GIGABYTE Z490M. Или каким адаптером или переходником?

Юра Профи (806), закрыт 1 месяц назад
Купил SSD-диск к разьемам платы GIGABYTE Z490M не подходит. Какие переходники может есть?Это SSD-диск к этой плате GIGABYTE Z490M. Спасибо заранее
Лучший ответ
Martin Lukash Мудрец (16449) 1 месяц назад
Вот его порты...
ЮраПрофи (806) 1 месяц назад
Благодарствую
Остальные ответы
Drug Druga Ученик (173) 1 месяц назад
Скорее всего под родиатором
Ярослав Чижук Профи (672) 1 месяц назад
Для подключения SSD-диска SDCN6P1T-TLC к плате GIGABYTE Z490M, если разъемы не подходят, вам понадобится адаптер или переходник. В данном случае, скорее всего, вам потребуется переходник для M.2 SSD.

SSD-диск SDCN6P1T-TLC, вероятно, имеет форм-фактор M.2, а плата GIGABYTE Z490M может иметь разъемы M.2 NVMe или SATA. Если разъемы не совпадают, то вам понадобится переходник, который позволит подключить M.2 SSD к нужному разъему на материнской плате.

Вы можете приобрести соответствующий переходник или адаптер для M.2 SSD в магазине компьютерных комплектующих или заказать онлайн. Убедитесь, что выбранный переходник или адаптер поддерживает ваш SSD-диск и соответствует разъемам материнской платы.

После установки переходника или адаптера вы сможете подключить SSD-диск к плате GIGABYTE Z490M и использовать его как обычно. Не забудьте также установить драйвера или обновить BIOS, если потребуется.

Надеюсь, это поможет вам успешно подключить SSD-диск к вашей материнской плате. Если у вас будут еще вопросы, не стесняйтесь обращаться. Удачи!
Sergant_cxaПрофи (877) 1 месяц назад
удачных гуглений
Алексей Степанов Мудрец (13980) 1 месяц назад
каким переходником? Там специальный разъем есть!!!!
cvazar Просветленный (43103) 1 месяц назад
2280 размер все там подходит
Sergant_cxa Профи (877) 1 месяц назад
было бы не очень прикольно купить М2 к древней материнке по рекомендации купить SSD без уточнений)