Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

, известно что электроны летящие навстречу друг другу но непересекающиеся будут отталкиваться, известно что электроны

Високосный кот Ученик (1), закрыт 2 дня назад
летящие в одну сторону будут притягиваться(закон ампера); вопрос: можно найти такую систему отсчëта когда один электрон будет неподвижен и тогда другой электрон будет сначала приближаться к неподвижному а затем удаляться от него, и в этом случае исчезает разница между тем двигаются они навстречу или в одном направлении; что тогда будет определять характер их взаимодействия- отталкивания или притяжения?
Лучший ответ
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (127783) 1 месяц назад
подумай головой, почему при ускорении сила инерции возникает назад, а при ускорении электрона поперек провода
Високосный котУченик (1) 1 месяц назад
опять срач провоцируешь?
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (127783) Високосный кот, нет, я вполне серьезный поставил вопрос
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (207519) 1 месяц назад
прикинь, электроны, даже не летящие, будут отталкивать друг от друга
Високосный котУченик (1) 1 месяц назад
а по существу?
Андрей Искусственный Интеллект (207519) Високосный кот, по существу - одинаковые электрические заряды отталкиваются
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (239753) 1 месяц назад
можно найти такую систему... (с)
можно, но очень осторожно, иначе может стукнуть током

Evgeny Medvedev Мудрец (11242) 1 месяц назад
Электроны могут притягиваться и отталкиваться, одновременно из за своего Заряда. - Электростатическая сила, заставляет притягиваться и отталкиваться. Это и есть характер их взаимодействия.
Вас Ёк Оракул (87266) 1 месяц назад
Результат не зависит от того
...где сидит наблюдатель.
⭐Человек с Земли Оракул (55847) 1 месяц назад
Электроны никуда не улетают, это доказано химиками, валентные внешние электроны имеют сильные связи и нужны химикам для образования химических связей, поэтому электроны никуда не могут улететь, у химиков всё подсчитано и доказано.
Тут подробнее:
https://otvet.mail.ru/question/231494810
Amaxar 777 Высший разум (129239) 1 месяц назад
Не будут они магнитно притягиваться. Представьте два электрона, летящих вместе (какими-то внешними силами двигаем их вперед и не даем разлетаться).
1) Садимся на один из них. В этой СО наш электрон покоится и на него действет сила Кулоновского отталкивания.
2) Теперь сидим в лабороторно СО, и электроны летят мимо. Первый движущийся электрон помимо электрического поля в нашей СО создает магнитное поле, и второй электрон, двигаясь в этом поле, должен притягиваться к первому силой Лоренца. Но помимо этого электрическое поле первого электрона меняется со временем, поэтому оно образует еще одну составляющую электрического поля, и она полностью уравновешивает силу Лоренца. Иначе можно это понять, если вспомнить, что Кулоновское электрическое поле "испортится" при переходе между СО.