Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где можно найти в продаже зеленый квас?

Adept FM Ученик (54), закрыт 2 месяца назад
:)
Лучший ответ
Кирилл Шмелев Ученик (76) 2 месяца назад
Всм такого нет это фейк там просто краситель зелёный пищевой добавили в квас и итекетку изменили
Остальные ответы
blackstrip Мыслитель (6805) 2 месяца назад
Адский Крик, прими свою судьбу!
Олег Петров Мастер (1226) 2 месяца назад
Белый квас с хреном иногда в "пятерочке", да в "дикси" выкидывают на прилавок летом. Он хорош тем, что это такая специфическая хрень (в прямом смысле слова), что его много не выпьешь. Про зеленый квас - слышу впервые.
Gurro Знаток (277) 2 месяца назад
дома подождав 50 дней
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (189293) 2 месяца назад
Есть такой квас.
Готовится из любой съедобной зелени: капусты, трав.
Перемалывается, заливается водой, отжимается и ставится в теплое место, пока не забродит. Думаю, пару дней надо.
Рецепты в интернете есть
indrish of Skalitz Профи (878) 2 месяца назад
В монетке, там от какого то ип даже белый квас есть
* Профи (528) 2 месяца назад
Там, где его производят.
Мария Соколова Оракул (59320) 2 месяца назад
Мы на даче делаем "зелёный квас" для подкормки растений. В бочку кладётся рубленый силос и заливается водой, и оно там бродит. Попробуй такое сам сделать)
ОрхидеяПросветленный (35789) 2 месяца назад
Ммм, а запаххх)))
Я Умница Искусственный Интеллект (260794) 2 месяца назад
тархун купить и дрожжей добавить, забродит, вот тебе зеленый квас))))