Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете,почему подобный тип ДТП неискореним? (в описании)

Aston DBS Высший разум (492414), закрыт 2 месяца назад
Причем часто именно с большегрузами.Вроде "высоко сижу,далеко гляжу",да еще и дорога практически пустая и освещенная и все равно...

Лучший ответ
Просперо Искусственный Интеллект (240079) 2 месяца назад
Потому что набрали идиотов по объявлениям, права есть - вон фура, ехай. Они автошколу кончили, их там научили решать билеты и ездить прямо, вот они прямо и едут. Причём одна половина спит, потому что сутками напролёт рулит, а другая в телефон втыкает, потому что скучно. Отсюда и ДТП такого плана.
Остальные ответы
Вачикович * Просветленный (29014) 2 месяца назад
На трассах запрещено двигаться менее, чем 40 км в час.
Сейчас даже камеры стоят такие, которые фиксируют данные нарушения.
У нас как-то раз были вынуждены перегонять больной автобус на такой скорости (менее 40), в крайнем правом ряду (обочина), штрафов прилетело не меряно.
А тут - два идиота на второй полосе вообще стоят!!!
Но и таких идиотов, типа фуры, то же хватает, которые умудряются въехать в дорожную технику, на которых стоят специальные световые ЩИТЫ площадью несколько квадратных метров и их видно за километры!!!
Если коротко - "человеческий фактор" не истребим!

ЗЫ.

Ну тут всё просто: фура была в первом ряду и из за передней фуры ей не видно было что делается впереди. Начав перестроение во второй ряд, водитель фуры , скорее всего, смотрел в левое зеркало, чтобы перестроиться без проблем, не создавая помех двигающимся сзади.
Откуда ему было знать, что на скоростной трассе будут СТОЯТЬ два идиота???
И потом - даже осознав неизбежность столкновения, фура никак физически не может изменить направления движения, она банально перевернётся, с худшими последствиями.
Вачикович *Просветленный (29014) 2 месяца назад
Ну тут всё просто: фура была в первом ряду и из за передней фуры ей не видно было что делается впереди. Начав перестроение во второй ряд, водитель фуры , скорее всего, смотрел в левое зеркало, чтобы перестроиться без проблем, не создавая помех двигающимся сзади.
Откуда ему было знать, что на скоростной трассе будут СТОЯТЬ два идиота???
И потом - даже осознав неизбежность столкновения, фура никак физически не может изменить направления движения, она банально перевернётся, с худшими последствиями.
Drew Оракул (54425) 2 месяца назад
Едет водила весь день, устал спать хочет, а тут идиоты на середине дороги. По уму на автомагистралях надо запретить такое. Сьежать на обочину и там разбираться :)
Вачикович *Просветленный (29014) 2 месяца назад
Походу - ПДД не читал?
Именно так там и написано - немедленно освободить проезд! ;)
Drew Оракул (54425) Вачикович *, Но стоят однако повсеместно, в любых рядах.
Вачикович *Просветленный (29014) 2 месяца назад
А прикинь такие идиоты в крайней левой полосе стоят?
У тебя скорость под 120 и вдруг...неподвижное препятствие, слева отбойник, справа плотный поток со скоростью под 100!
Ярослав Чижук Профи (664) 2 месяца назад
Тип ДТП, описанный вами, вероятно, относится к ситуации, когда водитель большегрузного транспортного средства (например, грузовика) не замечает или не уделяет должного внимания другим участникам дорожного движения и допускает столкновение. Этот тип ДТП может быть вызван различными факторами, включая:

1. **Утомление и монотонность**: Водители большегрузных транспортных средств часто сталкиваются с долгими часами вождения и монотонными условиями дорожного движения, что может привести к утомлению и потере внимания.

2. **Отвлечение**: Водители могут быть отвлечены от дороги из-за мобильных телефонов, разговоров с попутчиками, настройки радио или других факторов.

3. **Неучитывание слепых зон**: Большие грузовики имеют значительные слепые зоны, особенно на задней части и сбоку. Водители могут не замечать других участников дорожного движения, находящихся в этих зонах.

4. **Повышенное время реакции**: Большие транспортные средства требуют большего времени на торможение и ускорение, что может привести к столкновениям, если водитель не адаптирует свою скорость и дистанцию к другим участникам дорожного движения.

5. **Неправильное планирование маневров**: Водители могут не правильно оценивать дистанцию и скорость других транспортных средств при выполнении маневров, таких как развороты или перестроения.

Для уменьшения вероятности таких ДТП важно повышать осведомленность водителей о рисках, связанных с вождением больших грузовиков, и обучать их стратегиям безопасного вождения, включая управление утомлением, минимизацию отвлечений и правильное использование зеркал и слепых зон. Также важно, чтобы другие участники дорожного движения оставались бдительными и предсказуемыми в своих действиях.
Ser36 Мудрец (10878) 2 месяца назад
Может он кино смотрел. Я вот видел новость, что когда-то фура раздавила инструктора в машине насмерть на трассе, т.к. ученик стоял в левой полосе и ждал момента для разворота, а дальнобойщик вроде бы смотрел кино и смял просто их. Ученик вроде выжил.
А здесь может уснул просто или отвлекся на что-то и ДТП попало в слепую зону. А неискореним я думаю по тем же причинам, что и другие ДТП.
А вообще я считаю категорически нельзя находится на оживленной дороге (даже в городе) если попал в ДТП. У меня так родственница погибла. Произошло небольшое ДТП с несколькими машинами, они стояли оформляли вроде бы, а потом какой-то один пьяный ... на огромной скорости (на легковушке) влетел в них и всё разнёс. И в итоге 3 человека вроде бы погибло. А сам он не пострадал...
AMIGO. Оракул (93968) 2 месяца назад
потому что есть формула по которой можно посчитать и тормозной путь и скорость авто, но ты видимо всё в школе прогулял, раз такой вопрос,и ещё попробуй как водила фуры в сутки отмахать хотя бы 800 км, может тогда тебе понятно станет как устают за рулём и глаза и всё остальное,
Aston DBSВысший разум (492414) 2 месяца назад
а режим труда и отдыха слыхал за такое,не? Или ты думаешь,что они даже указанные тобой 800км без единой остановки ездят,а?К тому же откуда тебе знать,откуда он ехал и сколько он проехал до? Меня один раз такой же м-к чуть не снес,когда его опережал,а этот олень видать кинцо интересное наблюдал и болтался по дороге.Я бы таких ишаков пожизненно прав лишал и им сочувствующих
Вачикович * Просветленный (29014) Aston DBS, и остался бы тут же голодный. и холодный. и больной. Экономика РФ держится на нарушениях. если всё будет по уму или хотя бы по Закону, по Правилам - ВСЁ тут же ВСТАНЕТ! Грустно это, но ФАКТ!...
zlobniimedoed Гуру (3947) 2 месяца назад
водила устал видимо давно едет и вечер все сливается
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (134471) 2 месяца назад
знак был? на видео прекрасно видно-свернуть возможности небыло! начал тормозить- дорога скользкая.и все гаишники говорят- прими меры для освобождения дороги !!!!!!!
Aston DBSВысший разум (492414) 2 месяца назад
я резанул видео и судя по нему,он даже и не принял никаких мер для маневра или попытки остановки,хотя там пространства было валом для этого и обзор хороший.Скорее всего просто очередной любитель кино посмотреть.Сейчас мода пошла на киносеансы за рулем
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (134471) Aston DBS, нюансов много.халатность не исключение.
Похожие вопросы