Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как заработать школьнику в 11 лет?

Дима Софрыгин Ученик (112), закрыт 1 месяц назад
Привет, меня зовут Дима. Мне 11 лет и я хочу заработать, но у меня нету идей как можно заработать. Сейчас зима и многие работы недоступны в такой погоде и еще из за моего такого возраста многие работы не актуальны для меня. И мне нужна ваша помощь. У меня уже скопилось 1950 тысяч рублей и хочу еще поднакопить что бы взять новый телефон потому что мой телефон он уже очень плохо работает.
Лучший ответ
Никита Пряников Мыслитель (5414) 1 месяц назад
Привет, Дима! Очень здорово, что ты думаешь о заработке в таком молодом возрасте. Вот несколько идей, которые могут подойти для школьника в 11 лет:

1. Помощь соседям: ты можешь предложить помощь с уходом за домашними животными, уборкой снега, поливом растений или другими подобными задачами.

2. Распространение рекламы: ты можешь предложить помощь местным бизнесам в раздаче рекламных листовок или объявлений.

3. Услуги по уходу за домашними животными: если ты любишь животных, то можешь предложить свои услуги соседям или знакомым для прогулок с собаками, уборки лотков с песком для кошек и т.д.

4. Помощь в оформлении подарков: особенно в преддверии праздников, многие люди могут нуждаться в помощи с упаковкой подарков.

5. Помощь с комнатными растениями: если ты разбираешься в уходе за растениями, можешь предложить свою помощь соседям или родственникам с поливом и уходом за их комнатными растениями, особенно когда они уезжают в отпуск.

Помни, что самая важная часть заработка в таком молодом возрасте - это безопасность. Обязательно посоветуйся с родителями, прежде чем начинать зарабатывать деньги, и соблюдай правила безопасности.
Удачи!
Остальные ответы
провинциалка Мудрец (17784) 1 месяц назад
в интернете. там возраст не нужен,нужны умения. что можешь? если ничего, попробуй написать объявление, типа вынесу мусор, погуляю с собакой и ценник
«черная дыра» Мудрец (18293) 1 месяц назад
Жаль что тебя зовут Дима, это не денежное имя, вот звали бы тебя Игорь, то о деньгах вообще бы не думал))))))))))
Рустам Хасанов Мудрец (11746) 1 месяц назад
Обратиться в центр занятости
W Профи (858) 1 месяц назад
В таком возрасте я считаю, что рано зарабатывать деньги (по типу трудовых, и так далее), но заработать можно с помощью головы на плечах, то есть, можно помогать родителям, соседям, знакомым и так далее с такими делами как, перенести вещи, и тому прочее. За это возможно вы получите денежное вознаграждение, и таким способом можно и заработать в возрасте 11 лет.
(P.S. Как-то так, дальше незнаю что ещё написать.)
А Б Б А Оракул (85931) 1 месяц назад
Не можешь ты зарабатывать. По закону. Выполняй распоряжения мамы!
Malware ExeУченик (156) 1 месяц назад
Пон
Нарыйана Иванова Знаток (339) 1 месяц назад
Мне самой 12 и я иногда делаю доставку из ближних магазинов и зарабатываю примерно 40 рублей, а так ещё у нас есть группа в школе под названием "базар гимки" и там продают еду, карточки, игрушки, рукоделия и услуги например как мои доставка или уборка и ещё домашка
Гайковёрт Ученик (198) 1 месяц назад
Можно и медь, но дёшево. А чтобы работать в 11 лет надо быть очень общительным, ходить по магазинам и спрашивать по помощи, спрашивать у грузчиков магазина помочь. Также можно раздавать листовки и распихивать рекламу по почтовым ящикам(сам так делал)
Татьяна Шеховцова Высший разум (418964) 1 месяц назад
1950 тысяч рублей? 1 950 000 рублей??? И тебе около 2-х миллионов не хватает на телефон??? Что там за телефон-то...