Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кем можно студенту подрабатывать онлайн?

Sunshine Знаток (285), на голосовании 1 месяц назад
Помогите пожалуйста, кем могу я работать онлайн? Я студент, 18 лет, пары в колледже почти с утра до вечера, на физические работы времени не хватает. Или может вы знаете людей, кому такие нужны) я подрабатываю созданием презентаций, но мало клиентов, переходил на онлайн биржи с работами, но там конкуренция просто ужас, я заканчивал пару курсов по презентациям, легко обучаемый, хорошо разбираюсь с ПК)
Голосование за лучший ответ
Tip.the.besT Профи (757) 2 месяца назад
Онлайн-репетитор: если у вас есть знания в определенной области, вы можете стать онлайн-репетитором и помогать другим студентам или школьникам.
Фрилансер: вы можете работать на различных фриланс-платформах, таких как Upwork или Freelancer.com , где вы можете найти проекты в различных областях, таких как написание текстов, графический дизайн, программирование и т.д.
Онлайн-консультант: многие компании ищут онлайн-консультантов, которые могут помочь клиентам с вопросами или проблемами.
Онлайн-переводчик: если вы владеете несколькими языками, вы можете работать онлайн-переводчиком.
Онлайн-маркетолог: многие компании ищут онлайн-маркетологов, которые могут помочь им продвигать свой бизнес в интернете.
Онлайн-администратор социальных сетей: вы можете работать онлайн-администратором социальных сетей, помогая компаниям управлять их аккаунтами в социальных сетях.
Онлайн-редактор: если у вас есть опыт работы с текстами, вы можете работать онлайн-редактором, проверяя и редактируя тексты для различных проектов.
Онлайн-тестировщик: многие компании ищут онлайн-тестировщиков, которые могут помочь им проверить работу их программного обеспечения или веб-сайтов.
Sfera Искусственный Интеллект (179826) 2 месяца назад
Реально только так, или продолжать тупить по малолетке за рассылки пока не повзрослеешь головой