Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как библия была заимствована от Египта веришь ли сему?

V&S Искусственный Интеллект (207365), закрыт 3 недели назад
Факты!
Израильские ученые: Описанные в Бибилии события не происходили

Великие события, описанные в Священном Писании, никогда не происходили. Об этом сообщается в газете La Repubblica. К такому выводу пришли израильские археологи на основании многолетних раскопок.

Например, они утверждают, что стены Иерихона разрушили вовсе не израильские священнослужители звуками своих труб. Стен просто-напросто не было, утверждают ученые. Поселения Ханаана, Земли обетованной израильтян, не были "большими", как говорится в Библии, и не были обнесены стенами, поднимавшимися до небес. "Поэтому героизм завоевателей, которые якобы сражались с превосходящими их силами хананеев, это теологическая реконструкция, не основанная на фактах, - говорит археолог Зеэв Херцог, один из самых известных профессоров факультета археологии Тель-Авивского университета. - На основании всех полученных нами результатов, большая часть ученых в области археологии, библейских исследований и истории еврейского народа сходятся во мнении, что события, описанные в Библии, это легенды, такие же, как легенда о Ромуле и Рэме".

Профессор Херцог заявил: "Эти раскопки привели к тому, что стало ясно: израильтяне никогда не были в Египте, никогда не бродили по пустыне, никогда не завоевывали землю, чтобы потом передать ее Двенадцати коленам израилевым. Ни одно из центральных событий истории евреев не подтверждалось тем, что мы находили. Исход, например, мог касаться всего лишь нескольких семей, история которых затем была расширена и "национализирована" по теологическим соображениям".

Эта поистине революционная точка зрения с трудом воспринимается многими людьми, говорит профессор. Самым сложным для осознания стал исторический документ о том, что великое Царство Давида и Соломона, ставшее, согласно Писанию, высшей точкой политической, военной и экономической мощи народа Израиля, царство, которое, согласно Книге Царей, простиралось от берегов Евфрата до Газы, является, по словам Херцога, "историографическим, не соответствующим реальности построением".

"Величие Царства Давида и Соломона - эпическое, не историческое. Быть может, последним доказательством этого является то, что мы так и не узнали, как оно называлось, - говорит Херцог. - Иерусалим весь перекопан. Раскопки дали впечатляющее количество материалов, относящихся к периодам, предшествующим и последующим существованию объединенного Царства Давида и Соломона. Ничто не подтверждает факта существования Царства, ни один глиняный осколок. И это не значит, что археологи искали не в том месте. Они получили многочисленные свидетельства, что во времена Давида и Соломона Иерусалим был большим поселением, в котором не было ни центрального храма, ни царского дворца. Давид и Соломон были главами племенных княжеств, контролировавшими небольшие районы, Давид - в Хевроне, Соломон - в Иерусалиме. Одновременно с этим на холмах Самарии возникло отдельное государство. Израиль и Самария были изначально двумя отдельными, порой враждующими между собой царствами".
Дополнен 1 месяц назад
Истории папируса Весткари сюжеты из Ветхого Завета!

Начиная с Адольфа Эрмана учёные отмечают пересечение историй папируса Весткар с историями Ветхого Завета — исходом евреев из Египта под предводительством Моисея (см. Пятикнижие, Книга Исход). Много работ посвящено анализам историй десяти казней египетских, переходу евреев через «Чермное море» в свете сюжетов папируса Весткар. Отмечаются пересечение историй как Моисей ударил посохом по морю и оно раздвинулось — с третьей сказкой папируса про жреца Джаджаеманха, после заклинание которого воды озера разделились и сложились пополам; легенда о рождении Моисея пересекается с четвёртой сказкой про роды Реджедет; Моисей в своей магической силе перекликается с магами Убаинером, Джаджаеманом и Джеди и т. д. Такие публикации с анализом текстов продолжаются до наших дней.
Дополнен 1 месяц назад
Обряд обрезания былд только у Египтян!
В танах а точнее в Торе..это обрезание обряд Египта там описана история как господин Фараон хотел убить моше и тогда мать его обрезала его и он был спасён от смерти приккнув к Египту и Фараону...

Свидетельство того что это было так есть много обрезание было исконно только у Египтян остальные его заимствовали и это близ лежащие народы...
Есть фрески 2500 лет до нашей эры..свидетельствующие об обряде..

Обрезание издавна практиковалось у многих народов. Обрезание как инициация мальчиков-подростков практиковалось в религии аборигенов Австралии и у некоторых народов Африки. Так Геродот в Истории пишет:

Только три народа на земле искони подвергают себя обрезанию: колхи, египтяне и эфиопы. Финикияне же и сирийцы, что в Палестине, сами признают, что заимствовали этот обычай у египтян. А сирийцы, живущие на реках Фермодонте и Парфении, и их соседи‑макроны говорят, что лишь недавно переняли обрезание у египтян. Это ведь единственные народы, совершающие обрезание, и все они, очевидно, подражают этому обычаю египтян. Что до самих египтян и эфиопов, то я не могу сказать, кто из них и у кого заимствовал этот обычай. Ведь он, очевидно, очень древний.
Также есть ещё кое-что...
По мнению некоторых исследователей, у некоторых древних народов обрезание служило религиозным обрядом, «данью жестокому и злому божеству, которому необходимо принести в жертву часть, чтобы спасти целое, обрезать ребёнка, чтобы сохранить ему жизнь». Тем самым, возможно, что изначально обрезание было призвано заменить языческий обряд человеческих жертвоприношений.
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Иосиф Флавий сообщает, смешивая в рассказе данные о XVIII и XIX
династиях (Против Апиона. Кн. I. Гл. 26), что царь Аменофис (фараон
Аменхотеп III, отец Эхнатона «подобно
Гору, одному из своих царственных предшественников, пожелал созерцать
богов». Его советник Аменофис, сын Пааписа (визирь Аменхотеп, сын Хапу)
«сказал ему, что он сможет созерцать богов, если полностью очистит
страну от прокажённых и других нечистых» людей. Тогда царь велел собрать
их по всему Египту и «приказал заключить их в каменоломни к востоку от
Нила, чтобы те работали там наравне с прочими египетскими заключенными.
Среди них, говорит он, было даже несколько ученых жрецов».
А пришедшие из Иерусалима гиксосы вместе с нечистыми жителями Авариса
обращались с покорённым населением настолько бесчеловечно, что их
владычество для тех, кто был свидетелем их святотатства, казалось самым
ужасным из всех зол. Ибо они <…> не удовольствовались
разграблением храмов и осквернением статуй богов, но употребляли их для
разведения огня и приготовления мяса почитаемых священных животных,
причём сперва они заставляли самих жрецов и прорицателей закалывать и
приносить их в жертву, а затем, раздевая их самих донага, прогоняли.
Говорят, что тот самый жрец, который основал их государство и написал
законы, происходил из Гелиополя и звался Осарсифом по имени тамошнего
бога Осириса, но, оказавшись среди них, он изменил своё имя и стал
называться Моисей».
Дополнен 1 месяц назад
Египтяне... :)))))
изгнанники верхнего Египта :)
ща покажу!
Примерно этим временем датируют тору а именно 1200 годом до Н.Э! и ещё кое что.... закон Маат и поучения Птаххотепа и т.п.... :)
Дополнен 1 месяц назад
Атон монотеизм который был изгнан из Египта в нижнее новое царство в израиль :))))
И жрец Атона переписал папирусы заменяя в библии имена на себя ... и стол называться Моисеем...
А концепция монотеизма была ниже подслушана из морского сообщениz с Бхаратой :))))
потому что истины они не знали и просто пытались приспособить под себя монотеизм и неизбежно набрели на аспект Брахмана который преградил им путь к истине :)
Лучший ответ
Веселый Бурундук Мыслитель (5832) 1 месяц назад
Египет родина евреев, вся культура их к ним пришла из Египта, потом была изменена..
V&SИскусственный Интеллект (207365) 1 месяц назад
они и есть египтяне :) изгнанники!
Остальные ответы
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (245781) 1 месяц назад
Лгут.
V&SИскусственный Интеллект (207365) 1 месяц назад
Докажи!
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (245781) V&S, наоборот, археология, история подтверждает сказанные в библии.
ЮрасьОракул (66880) 1 месяц назад
Правда!
Неизвестно Искусственный Интеллект (442417) 1 месяц назад
А ещë говорят земля квадратная))
ЮрасьОракул (66880) 1 месяц назад
Полый цилиндр форма Земли
V&SИскусственный Интеллект (207365) 1 месяц назад
для них земля это слово вселенная и она означает видимую часть поверхности земли как плоской блин до горизонта именно этим в танах называют словом вселенная
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР. Просветленный (31865) V&S, Любопытно )
Илона Бумеранг Знаток (338) 1 месяц назад
V&SИскусственный Интеллект (207365) 1 месяц назад
Библиистика открыла больше ... и позже... читать людям в 17 не давали ничего чтоб не узнали что библия выдумка....
V&SИскусственный Интеллект (207365) 1 месяц назад
Нет в горе каменного известняка костей адама факт!
V&SИскусственный Интеллект (207365) 1 месяц назад
Ха вк моё иже постит )))))
Класс!
Индус)
Ангелина Мудрец (19857) 1 месяц назад
Странно что вы верите тому что написано в итальянской газете..вы наверное и нашим газетам и ТВ верите.. Далее..израильские археологи..вы только послушайте себя..Разве это может быть правдой..
Парадокс..Поясню..Семиты создали секты..им нельзя верить..а семиты археологи предоставили факты..им можно верить..Почему? На основании чего?
V&SИскусственный Интеллект (207365) 1 месяц назад
Я могу всё тебе расписать но у тебя знаний нет базовых поэтому не знаешь не помогаешь хотя бы не мешай а почитай что пишу!
Ангелина Мудрец (19857) V&S, Моя душа не принимает клеветы на Христа и Матерь Божью..вот как хочешь.
Мистер Спок Просветленный (25651) 1 месяц назад
Наверное если бы мне было дело до стен Иерихона я бы может даже дочитал до середины
V&SИскусственный Интеллект (207365) 1 месяц назад
Какие вас факты устроят выбирай "вавилонская башня"
адам и ева .. храм на горе в иерусалиме ... давай.. ))))
Мистер Спок Просветленный (25651) V&S, боюсь ты не угадал что для меня имеет значение
Назар Коломієць Знаток (309) 1 месяц назад
как дизлайк поставить вопросу ?
V&SИскусственный Интеллект (207365) 1 месяц назад
Напиши факты... будет диз-лайк... :))))))
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (31865) 1 месяц назад
А так и скажи: У МЕНЕ ПОДГОРАЕТ!!!
Зырин Николай Оракул (69584) 1 месяц назад
Нет, конечно. Ты лжешь.
V&SИскусственный Интеллект (207365) 1 месяц назад
Докажи!
Зырин Николай Оракул (69584) V&S, 45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. 46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. 47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? (Иоан.5:45-47)
добрейший князь тишины Искусственный Интеллект (226729) 1 месяц назад
Ричард Фридман: Как создавалась Библия
Who Wrote the Bible? скачай с флибусты , там еще больше фактов . очень интересная книга
источникМыслитель (8484) 1 месяц назад
очень интересная от человеческого мышления? ))))) ну да кто то из людей высказывается интереснее чем другой человек - однако остаётся человеком и глупа принимать чьёто мышление )))) Притчи 14:15"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим"
добрейший князь тишины Искусственный Интеллект (226729) источник, когла слова аргументированы, то это факты от которых отмахиваются глупцы
V&SИскусственный Интеллект (207365) 1 месяц назад
Спасибо обязательно!
источник Мыслитель (8484) 1 месяц назад
Много фантазий однако теперь факты - когда Моисей выводил свой народ с помощью своего Бога , все египетские боги были унижены и уничтожены ) так как их нет в реальности. Особенно когда положило начала отмечать Пасху - в переводе пройти мимо- когда жертвенным агнцем , точнее его кровью были помазаны косяки дверей что бы ангел которого послал Бог ночью уничтожать каждого первенца в египте , а у тех у кого помазаны косяки дверей он проходил мимо- в этот момент очень яркое доказательство никчёмности египетских богов))))
ЮрасьОракул (66880) 1 месяц назад
Евреев в Египте не было.
Жрецы все подробности жизни записывали
источник Мыслитель (8484) Юрась, ))) откуда же народ еврейский выводил Моисей?))))))))
V&SИскусственный Интеллект (207365) 1 месяц назад
источник Мыслитель (8484) V&S, _ и что это за народное творчество? "Мы его отмыли , накормили , а он нам фигвамы рисует"))) выдержка из фильма - мне достаточно исторических архивов . а не бред учёного)))) Разница в том что верующий ищет доказательства , а не верующий причины опровергнуть)
источникМыслитель (8484) 1 месяц назад
кстати там множество моментов и летоисчислений нашёл когда евреи жили в египте и в том числе и древние времена. просто люди пытаются ( точнее не они а тот кто правит миром пытается навязать ложное) отсюда и ложное восприятие! Кстати там же указывается о "После разрушения Иерусалима, произошедшего в 607 году до н. э., многие иудеи покинули свою родину, и часть их поселилась в Египте. Еврейская община в Александрии насчитывала тысячи человек
" и так далее ))) вобшщим смысла нет вам что то доказывать я остаюьс при своё мнении а вам нравиться верить фантазёрам верьте это ваше право)
V&S Искусственный Интеллект (207365) источник, да они бегали где по легче и проще жить а вот как всё началось я изложил коротко... если я начну вам писать детали то вы опять мне будите тыкать выдумки семитских сект а это фанатизм... так что факты и концепции Истины более попрошу не выдумывать...
Странник Оракул (83218) 1 месяц назад
Да ежу понятно, что это всего лишь сказка. Такая же как сказка о древнем Египте, Индии , монголотатарах и прочей исторической чепухе
V&SИскусственный Интеллект (207365) 1 месяц назад
Про Бхагавана разговор не окончен готовь факты...
Странник Оракул (83218) V&S, что бы просить факты отсутствия, предъяви факты наличия ?
NM10 vasil Просветленный (28525) 1 месяц назад
Мнение нескольких людей, задавшихся целью оболгать Библию, конечно много значит, нам оно крайне интересно... ))
ЮрасьОракул (66880) 1 месяц назад
Лучше высунь язык и скажи:бе бе бе бе бе
V&SИскусственный Интеллект (207365) 1 месяц назад
Рассказываю! ....
Сперва ученых просто сжигали как еретиков потом стали понимать на примере швецарии что это делать не правильно а то можно по щам выхватить.. и стали им разрешать науку но только чтоб всё по библейский а попозже им самим стало интересно а было ли то что написано и всё что найдено точно так или выдумка потому что библия противоречива и они создали сообщество учёных и богословов чтоб разобраться по всему миру и назвали его библиистика и тут такое дело что ничего не было по фактам от слова совсем .. вот совсем ни капельки оказалось всё это заимствовали и перепаяли под себя некие изгнанники из Египта.. и приписывали что могли в свои книжки историю смешивая с вымыслом приукрашивая события....
NM10 vasil Просветленный (28525) Это только их слова, которые никто не читал и не слышал. А в наше время есть люди, которые вам докажут со всеми научными данными, археологией, и свидетелями, что Земля плоская, и что в 17 веке была ядерная война. Можно совершенно любую ахинею пересказать с кучей научных терминов и умных слов. Главное почаще вставлять фразу "учёные доказали". А у настоящих учёных никогда не было сомнений, что все библейские события либо исторически доказаны, либо в отношении них отсутствуют данные о том, что было что-то другое. Что уж никак не даёт повода утверждать что их не было. Вобщем не нужно слушать приверженцов идей, аналогичных "плоской Земле", только в библейской теме. Они уж наговорят...
XYZ Просветленный (35289) 1 месяц назад
Не верь не кому особенно себе))
V&SИскусственный Интеллект (207365) 1 месяц назад
Я всё выучил и проверил лично ...
Ангелина Мудрец (19857) V&S, Учить не надо..надо понимать сердцем.. Оно у тебя полно фанатизма..ты ничего лично не проверил.. Открой свой разум для счастья..откинь злобу.
Modern Trolling Оракул (76197) 1 месяц назад
Древний Израиль имеет к сегодняшним евреям такое же отношение как Древний Рим к сегодняшним итальянцам. То есть никакого.
V&SИскусственный Интеллект (207365) 1 месяц назад
Расскажи это им там в израиле они тебе прояснят кто ты и они...
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (31865) 1 месяц назад
Не, итальянцы больше имеют отношение к Древнему Риму. У них и язык близок к латинскому.
Дмитрий Шнайдер Просветленный (20629) 1 месяц назад
Пятикнижье (Тора) это аллегорическое повествование о возвращении души к Богу. Эти архиолухи ещё бы начали искать кита, во чреве которого был Иона.
V&SИскусственный Интеллект (207365) 1 месяц назад
Это одна из находок в синайской пустыне второе что нашли динозавр или мегаладон ... :)
Это реальные факты археологии как и остальное всё перерыли а вы слышали что в Эфиопии ковчег завета хранится... так вот если бы это было так то масад давно его себе оттяпал нет так не хрена совсем...:))))
Дмитрий Шнайдер Просветленный (20629) V&S, с точки зрения религии совершенно неважно найдут ли археологи ковчег или кости очередного динозавра. Это вообще не религиозная тема. А вот считаете ли вы человечество погрязшим в плену греха и как от этих оков намерены освободиться, это уже религиозная тема.
Капитан Зелёный вернулся. Мудрец (12624) 1 месяц назад
Очень интересно, зачитался.
V&SИскусственный Интеллект (207365) 1 месяц назад
Это далеко не полный список и ещё это очень очень на скорую руку я бы сказал что это очень поспешный экспромт...
Изучите вопрос плотно в деталях учитывая предыдущие факты.
Алекс Великий Мыслитель (7119) 1 месяц назад
И только русские абсолютно верят всему что написано в библии и тулят её везде где надо и не надо
Васья Пупкин Мыслитель (7004) 1 месяц назад
Взято из Вавилона
V&SИскусственный Интеллект (207365) 1 месяц назад
нет из вавилона талмуд вавилонский и иерусалимский типо устная тора и придумали они это поздно так потому что явно не выдерживало критики... а добавить не судьба вот и придумали :))))
Григорий Процюк Просветленный (28852) 1 месяц назад
Бумага всё стерпит. Пора уже религиозные источники признать недостоверными.
Блудный сын, вернувшийся к Отцу.Искусственный Интеллект (140108) 1 месяц назад
Потому что все Мировые религии образованы из мифов древнего мира о жизни выдуманных Богов.
Григорий Процюк Просветленный (28852) Блудный сын, вернувшийся к Отцу., это тоже миф, и так же скорее всего вывернутый наизнанку)
Maxaratx Просветленный (38520) 1 месяц назад
Бред сумасшедшего. Доказывать что-то дураку которому уже давно всё доказали, но его примитивного уме не хватило чтобы понять это пустая трата времени. Обтекай)))
V&SИскусственный Интеллект (207365) 1 месяц назад
Давай по фактам вопроса и концепциям есть что написать опровергнуть не может обсудить не ...ну тогда не мешай людям...
ЮрасьОракул (66880) 1 месяц назад
Лучше высунь язык и скажи:бе бе бе бе бе
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (31865) 1 месяц назад
Брань и переход на личности - это такой себе аргумент. Вот вы и показали свою подлинную суть. Я видел много глупости и фанатизма, предвзятости в ваших вопросах, но не хотелось отвечать впустую. Ведь ясно что таким как Вы угодны лишь те ответы, что соответствуют вашим предубеждениям...
А по правде (и это понимают все разумные зрелые люди), переход на личности доказывает лишь одно: ПРЕДВЗЯТОСТЬ того, кто к этому прибегает, его бескультурье и отсутствие реальных аргументов. Ничего личного.
Maxaratx Просветленный (38520) ⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР., Благодарю вас будьте счастливы!