Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько нужно ответить на этом сайте, чтобы получить следующие ранги?

Тимофей Бибизяна Знаток (274), закрыт 2 месяца назад
Сколько нужно ответить на этом сайте, чтобы получить следующие ранги?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177865) 2 месяца назад
Важно не количество ответов, а количество набранных баллов.

Для достижения определённого статуса/ранга необходимо иметь
определённое количество баллов и КПД на своём счету
(желательно, чтоб КПД был НЕ менее 2%).

___________________________

Система баллов, КПД, статусов пользователей на "Ответах"
перечисляется полностью в таблице в этом разделе помощи:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates

Баллы можно набирать не только ответами на чужие вопросы.
Баллы можно набирать голосованиями в опросах (используя весь лимит).

А голосованиями за чужие ответы в вопросах на голосовании
баллы набираются со статуса "Знаток"
(для этого нужно набрать 250 баллов):
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot

Автор вопроса может поощрить пользователя,
давшего полезный ответ, бонусным "лайком".
За хороший ответ пользователь получит +5 баллов, как бонус.

Все опросы для голосования приходится искать,
листая вручную категории проекта.
Нажимаете КАТЕГОРИИ в верху синей ленты
и далее по каждой категории заходите
и ищете опросы для голосования во вкладках лент вопросов
"открытые" или "решённые".

Опросы можно найти быстро тут (для примера):
https://otvet.mail.ru/food/best/

За каждый голос система будет начислять по 1 баллу.

Голосования не влияют на спад КПД.
Наоборот, баллы без особого труда будут накапливаться.
_______________________________

Обратите внимание.
Пользователям в статусе "Ученик" начисляют за ответы по 2 балла,
а от КПД зависит количество начисляемых баллов за ответ,
начиная со статуса "Знаток", когда пользователь набирает 250 баллов.

КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД 30% и выше — 5 баллов за ответ.

КПД пользователя на "Ответах" зависит
только от количества ЛУЧШИХ ответов, факт.

А у Вас на данный момент нет ни одного лучшего ответа:
https://otvet.mail.ru/profile/id310663908/answers/best/

Источник: © Торопитесь не спеша, делайте выводы.
1.03.2024
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツВысший разум (3177865) 2 месяца назад
Не стоит писать ответы ради количества.
Подождите, пока какие-то из Ваших ответов авторы не выберут лучшими,
тогда и КПД повысится.
Остальные ответы
Шамиль Мастер (1526) 2 месяца назад
Об этом есть отдельный майл ру.
Winter . Знаток (347) 2 месяца назад
хз смотря сколько ты лайков, лучших ответов наберешь
Winter .Знаток (347) 2 месяца назад
я сам только ученик
Канроджи Мицури Ученик (211) 2 месяца назад
  1. Нажми на свою Аватарку
  2. Там будет написано сколько баллов до следущего ранга