Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Метро 2033 last light

Владимир волков Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, кто то может сделать описание костюма:Red tank, Vlad Tkach, сразу спасибо
Лучший ответ
Бравл Чебурек Мастер (1165) 1 месяц назад
Костюм "Red tank" - это штурмовой бронекостюм, который часто ассоциируется с персонажем Владом Ткачем в игре Metro 2033: Last Light. Этот костюм обладает ярко-красным цветом и имеет мощную защиту как от пуль, так и от радиации. Влад Ткач, будучи опытным стрелком и сильным бойцом, выбрал этот костюм не только за его защитные свойства, но и за его выразительный внешний вид, который делает его узнаваемым на поле боя. "Red tank" помогает ему выживать в опасных условиях подземелья и сразиться с любыми опасностями, с которыми ему предстоит столкнуться.
Владимир волковУченик (107) 1 месяц назад
Спасибо
Остальные ответы
просто чел Ученик (84) 1 месяц назад
Это потный мужик ткач а первое слово цвет
Андрей Благодаров Ученик (209) 1 месяц назад
Костюм "Red tank" - это штурмовой бронекостюм, который часто ассоциируется с персонажем Владом Ткачем в игре Metro 2033: Last Light. Этот костюм обладает ярко-красным цветом и имеет мощную защиту как от пуль, так и от радиации. Влад Ткач, будучи опытным стрелком и сильным бойцом, выбрал этот костюм не только за его защитные свойства, но и за его выразительный внешний вид, который делает его узнаваемым на поле боя. "Red tank" помогает ему выживать в опасных условиях подземелья и сразиться с любыми опасностями, с которыми ему предстоит столкнуться.