Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что если сдать ребёнка в детский дом в 17 и на следующеий день ему исполнится 18 так можно сделать

Кирилл Непомнящих Ученик (81), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2047999) 2 недели назад
Это мечта? Или пустые прожекты?
Ответ: никак.
Остальные ответы
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (266816) 1 месяц назад
На это органы опеки не пойдут. Да и не так просто сдать ребенка в детский дом.
Ангел Искусственный Интеллект (137977) 1 месяц назад
да и по закону ему обязаны выдать квартиру от государства.
Александр Захаров Просветленный (45795) 1 месяц назад
Нет. Не успеешь. Оформление документов дольше.