Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем мочат волосы на стрижке?

Глеб Горшенин Ученик (74), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Tihiy Оракул (95102) 2 месяца назад
Для этого не одна причина.
Во-первых, влажные волосы легче стричь, они буквально легче режутся. А если стричь бритвой, то на влажных благодаря этому точно не будет неприятных ощущений как бывает на сухих.
Во-вторых, так удобнее отделять пряди, делить волосы на зоны, делать проборы и т.д. Можно получить ровный, плотный, отчетливый край у пряди или отчеса. Легко набрать ровную, четкую и притом тонкую прядь.
В-третьих, увлажнение расправляет приданную укладкой, заколками, головными уборами и т.п. форму волос. Остается только естественный паттерн, причем вьющиеся влажными легко и набодрить в кудряхи, и растянуть волну
Остальные ответы
Виктор Толоконников Мудрец (14000) 2 месяца назад
Чтобы форму держали когда их режешь
W Профи (919) 2 месяца назад
Это тоже самое, если спросить например: "Зачем мочить волосы, когда моешься?". Ну а если серьёзно, то это нужно, чтобы волосы удерживали свою форму, и так парикмахеру будет легче стричь вас.
Александра ☭ Оракул (98393) 2 месяца назад
на сухих волосах невозможно ровно стричь
ELVIRA R Мыслитель (9911) 2 месяца назад
я думаю они становятся как бы пластичными и легче стричь...
Марина Просветленный (49941) 2 месяца назад
чтобы не разлетались, а собрались