Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Занимались ли вы когда нибудь,археологией кладоискательством? Что самое интересное вы нашли?

Dogmen * Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51684) 1 месяц назад
Я только один раз случайно пулемёт нашла, когда червей для рыбалки копала!?
Dogmen *Ученик (3) 1 месяц назад
Вы удивляете каждый раз Катя!))
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51684) Dogmen *, я его, конечно, закопала. Но место помню!
Остальные ответы
Дмитрий Борзой Мыслитель (8937) 1 месяц назад
Лично я черепки находил, мину. Но знакомые находили орудия времен русско-турецкой войны - шпага и кинжал.
H H Ученик (202) 1 месяц назад
Да в песочнице летом вырывал дыру ищя сундук с кладом
СэNdY BrAWl StarS Ученик (154) 1 месяц назад
Ну я больше палеонтологией
Vladimir Skriabin Мудрец (14447) 1 месяц назад
Я нашёл миномётную мину в детстве. Её размыло в земле весенним ручьём.
Притащил домой. Спрятал в сарае. Но, отец, невероятным образом, обнаружил. Отнёс в милицию.
Cursed man Мудрец (14304) 1 месяц назад
Единственная находка которую помню это 10 советских копеек
Александр Федоров Знаток (301) 1 месяц назад
Да, в основном старые монеты и гвозди
Веретрагна Митра Оракул (68725) 1 месяц назад
Много чего. Клад медных монет 17 века "денга" .Медные большие алтын 18 века, такой монетой убить можно. Вообще то медных монет очень много нашел, попадались и дорогие (редкие).В ручье нашëл глиняную свистульку (предположительно середина 19 века) Кучу глиняных черепков от "махоток". Возраст - от 19 до начала 20 века. Череп небольшой (рабочие проводили подготовку - земляные работы грейдером для последующего строительства дороги и разрыли старое кладбище 17 века, там рядом ещë раньше была деревянная церковь.) Перезахоронил его, хотя нужно было это сделать тем рабочим.
Бронзовый акинак в плохом состоянии - возраст затрудняюсь сказать, но это наверно ещë до Н. Э.
Медный крест староверов со текстом на старославянском на обороте. Каменный молоток в хорошем исполнении, отшлифованный - явно не "доисторический", но кто и для чего сделал и когда - непонятно. Много чего находил - сейчас даже и не помню - в том числе и предметы крестьянского быта, такие как прялки станок для изготовления махоток, ручная мельница и т. д.
Но самая дорогая и редкая находка - это рубль серебрянный Анны Иоанны.
Всë продал, но рубль этот оказался редким и за него дали хорошую цену.
Главное - надо знать места, где искать. Например там, где проходил ямщицкий тракт.
Георгий Глурджидзе Искусственный Интеллект (125607) 1 месяц назад
Не занимались.

Но однажды шли на рыбалку мимо невысокой горы с осыпавшимся обрывчиком

Наш друг заметил Горшок - открыли - там монеты серебрянные

Потом археологам сказали - они захоронение нашли - правда больше драгоценностей не было
Mat Su Знаток (317) 1 месяц назад
как то нашли старую лопату(но это вообще не раскопок)
Xboxbison228 Профи (708) 1 месяц назад
Только у себя дома занимался орхолгией(книги,коробки).
Только пыль нашел.
Дед Искусственный Интеллект (206800) 1 месяц назад
Было дело был на раскопках древнего городища. Обвалилась стена и чуть меня не засыпал. Всё, я больше в этом не участвовал.
FS *** Просветленный (35040) 1 месяц назад
Я только ствол от старинного ружья находил заряжающегося со ствола же и рубль 1737 года Анна Иоанновна. Дальше не стал копать, а то фиг знает что там можно выкопать.
Ельеана Искусственный Интеллект (143667) 1 месяц назад
Люблю бродить по раскопкам, не более. Хотя какие-то манетки и разбитые чаши старины попадались.