Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста найти вестерн!

Семён Стальский Ученик (131), закрыт 2 недели назад
Фильм вышел не позднее 2014 года, вероятно в 90-е либо 2000-е.
Страна производства скорее всего США.
Жанр вестерн.
Действие фильма происходило, кажется, зимой.
Из всего сюжета помню только один момент: двое белых мужчин-бродяг попросили у местных индейцев пару лошадей для дороги, но по пути они их угробили (вроде как лошади упали со скалы и погибли). За это индейцы очень разозлились на мужиков и погнались за ними, чтобы убить. И когда те их настигнули и убили, какой-то одинокий охотник издалека заметил расправу и лёг на землю, чтобы из ружья застрелить кого-нибудь из индейцев. Но те заметили его и выпустили ему стрелу то ли в шею, то ли в грудь. Охотник сразу погиб, не успев выстрелить. Что было дальше, не помню.
Внешность этого охотника: крепкий старик лет за 60 с короткой седой бородой, одет в волчью шубу/накидку с головой в виде капюшона (как на картинке ниже).
Лучший ответ
антон Киселев Ученик (114) 1 месяц назад
Привет дедка не мог полностью на мой взгляд это не наш профиль не имеет значения не имеет значения не имеет значения не имеет значения и я думаю не надо было бы интересно это может привести все пытался дозвониться и так
????Гуру (2776) 1 месяц назад
https://youtu.be/dQw4w9WgXcQ?si=ZFl5EqequbR4_8vS
Остальные ответы
???? Гуру (2776) 1 месяц назад
Запад, это там где Америка.
Иван Руденко Просветленный (21596) 1 месяц назад
Может это "Танцующий с волками"? Очень даже хороший фильм с К. Костнером.
Семён СтальскийУченик (131) 1 месяц назад
Неее, это совсем не то.
J In black Знаток (284) 1 месяц назад
Снежные псы, "Индейцы" (The Revenant),"Стена" (The Wall),Холодное сердце" (Cold Mountain)
Семён СтальскийУченик (131) 1 месяц назад
К сожалению, всё не то.
Иван Сусанин Ученик (25) 1 месяц назад
Очень даже возможно, что вы говорите про фильм "Зимний ястреб" 1975 года.
Семён СтальскийУченик (131) 1 месяц назад
Очень похож, но нет, к сожалению это не тот фильм.
Иван Сусанин Ученик (25) Семён Стальский, Может быть ещё какая-нибудь серия мини-сериала "На запад" Стивена Спилберга.