Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первая машина за 4500 уе?

Ученик (133), закрыт 11 лет назад
(может Ауди 80????)
Лучший ответ
Хорошая машина.
Требует не большого постоянного обслуживания\ремонта.
И хундаи все сзади) про комфорт вообще не говорю.
Остальные ответы
СОгласен! Или селедка
хех. С таким количеством бабла бери классику... =)
Опель Вектра А.
Движок C20NE
Главное, чтобы в хорошем состоянии
лучше новую какую нибудь возьми, мороки меньше!!!
Насчет Ауди не знаю, но за такие деньги можно купить три очень хорошие машины японского производства. Я живу в Новороссийске, работаю рядом с портом, и знаю, как эти машины перегоняют из Японии к нам. Стоимость варьируется от 900$ до 2500$ классная машина Mazda Familia стоит 1600 мертвых американских президентов.
Так что погоди решать.
Бери ВАЗ....99 (2000-2003 года)
Таврию бери новую иль Славуту :)