Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как считать налог самозанятому правильно?

HochyKyshat Профи (831), на голосовании 2 месяца назад
Допустим я самозанятый (физ. лицо) и произвёл своими силами товар, который продал за 500р.
Затраты на материал для производства вышли в 200р.
Вопрос мне считать 4% с 500р или мне считать с валовой прибыли с 300р.
Можно пожалуйста без приколов , просто сказать) Спасибо
Дополнен 3 месяца назад
и ещё + если продал товар на маркет плейсе , расходы коммисии тоже нужно учитывать в валовой прибыли в этом случае?
Голосование за лучший ответ
Миротворец Мастер (2103) 3 месяца назад
Просто делай красиво. Если красиво значит правильно
робот д24Мудрец (11011) 3 месяца назад
Платишь от дохода а не от чистой прибыли. Так что от 500 руб.
Andre52 Мудрец (10580) 3 месяца назад
Советую обсудить с работодателем
HochyKyshatПрофи (831) 3 месяца назад
Что обсудить? Какой работодатель? Читать умеете?
Andre52 Мудрец (10580) HochyKyshat, Умею. Если ты самозанятый, значит на кого то работаешь или выдаешь чеки за товар. Судя по описанию на кого то работаешь. Если ты физ лицо значит чеки должны тебе присылать. Определись с формулировкой вопроса.
Chercher la femme Гуру (3455) 3 месяца назад
4% считаете с 500р.
При продаже на маркетплейсах доходом считается та сумма, которую заплатил покупатель, т.е. со всей суммы считаете налог.
Fallen666man666 Ученик (3) 3 месяца назад
Брат, найти бухгалтера лучше)
Многие бухгалтеры готовы помочь за дешево, не стоит своё время тратить на это. Я уверен, сейчас в любом городе есть такие ребята бухгалтеры, которые готовы помогать когда нужно за копейки, не нужно нанимать на постоянно, обращайся по потребности и не ломай себе голову:)
Сергей Рыжков Мыслитель (7428) 3 месяца назад
Зачем бухгалтер самозанятому
Сергей Рыжков Мыслитель (7428) 3 месяца назад
Платишь с дохода, расходы не вычитаешь. Расходы (комиссии, материалы и т. д)
Аня Смородова Ученик (102) 1 месяц назад
Для самозанятых правильнее считать налог с валовой прибыли, то есть в данном случае с 300р. Дополнительно к учету затрат на материал, нужно также учитывать комиссию маркет плейса, так как это тоже является частью ваших расходов. Для удобства подсчета налогов рекомендую вам использовать программу 1С .
Похожие вопросы