Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Маги, а вы считаете могилки на личном кладбище ?

Странник Оракул (83237), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2048117) 1 месяц назад
Есть такое "магическое" правило - никогда не указывать точного количества баранов в стаде... (Господи, прости!)... и вообще не называть точных цифр НИ-ЧЕ-ГО! - особенно это касается благосостояния - имущества, детей, родных, возраста, личных данных - кстати, и в Евангелии, и в Ветхом Завете есть ссылки на то, что не стоит этого делать.
Я не говорю о том, когда нужна официальная информация... я о простом общении...

Краткий ответ: нет, не считаю.
Нет смысла.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2048117) 1 месяц назад
Привет, Странник.
Странник Оракул (83237) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, здравия , Лео. Все в точку. Зачем их считать..
Остальные ответы
Максим (Некромант) Просветленный (29489) 1 месяц назад
Зачем их считать ?
СтранникОракул (83237) 1 месяц назад
Да так, любопытства ради. Все таки когда то были людьми
Максим (Некромант) Просветленный (29489) Странник, В таком случаи подумай о беспокойниках , они ведь тоже были человеками. И чего это их так назвали. Видимо беспокоют всех подряд .
hijau lampu Оракул (54381) 1 месяц назад
Личного кладбища не знаю, но знаю общественное, это то, что самое большое в России, да и не только в России...)
***Persona Grata*** Мудрец (13511) 1 месяц назад
И что мне их могилки? Умер, очнулся, потом воплотится и будет жить опять :) От их могилок будет плохо только тем, кто будет плакать по ним, если найдутся такие. Не лучше ли, чтобы здесь продолжали жить с тем, что от них осталось? И чуяли откуда и за что.
Александр Рудник Просветленный (49943) 1 месяц назад
Ни одной не сдел, многие сделала судьба, можно и посчитать =(