Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как стать богатым и счастливым? Может с помощью магии?

ум и материя Знаток (250), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2048825) 3 недели назад
Всё возможно, но не всё долговечно...
...если ты не веришь в волшебство, то и волшебство не верит в тебя.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2048825) 3 недели назад
Если реально, то нельзя. Но есть духовное развитие, и это тоже часть МАГИИ. И это поможет обрести то, что ищешь.
Остальные ответы
Странник Оракул (83245) 1 месяц назад
Без труда и рыбку не вытащишь из пруда
Kaleuen Гуру (4005) 1 месяц назад
С помощью магии можно, но это будет комплексная, долгая, трудная работа. Обряды, ритуалы, работа с внутренними блоками (скорее всего есть, если нет достатка). Ну и, конечно, просто плевать в потолок, где будет дыра, откуда сыплются деньги - не получится :) Все равно придется что-то делать, что-то совершать. Как-то обмениваться энергией со Вселенной.
ум и материяЗнаток (250) 1 месяц назад
Короче проще самому стать "магом" и продавать свои услуги.
Kaleuen Гуру (4005) nonono, почему же, это не единственный путь, можно стать специалистом в любой сфере, учиться, трудиться, прилагать усилия, а не быть трутнем в обществе. да и не каждый сможет работать для других людей. для себя плюс-минус каждый со временем, с практикой может вытянуть, поправить свою ситуацию (обрядами, ритуалами, всем, чем я описала выше), а вот для других людей - это нагрузка уже не для всех. а если вы пишете слово "маг" в кавычках, это говорит о том, что вы в принципе со скепсисом относитесь к этому, и тогда вам точно ничего не поможет :) хоть сами будете делать, хоть обратитесь к кому-то.
Ttt ‽¿ Ученик (122) 1 месяц назад
Подчиняйтесь трьом законам духа
Максим (Некромант) Просветленный (29497) 1 месяц назад
Что за мусор ?
Мне кажется вам нужно избавиться от стереотипов.
Вам сразу станет легче.
СВЕТЛУШОК Оракул (97261) 1 месяц назад
Да!! Бесплатный Сыр только в Мышеловке!!!
ум и материяЗнаток (250) 1 месяц назад
Сыр есть сыр
Анна Шевлякова Просветленный (29180) 1 месяц назад
Не только с помощью магии. Магия лишь подскажет и создаст возможности
ум и материяЗнаток (250) 1 месяц назад
Вы симпатичная
Александр Захаров Просветленный (46488) 1 месяц назад
Нет. Полумера это будет. Нужно изменить характер и мировоззрение.
ум и материяЗнаток (250) 1 месяц назад
Совершенно согласен. Нужно менять образ мышления, свою психологию и т.д. , а не в фиолетовые сказки
Олег Житниковский Ученик (218) 1 месяц назад
Можешь приумножать свои средства. А вот с магией хз, я по некрoфилии
UPD: Опечатка в слове хз
ум и материяЗнаток (250) 1 месяц назад
Ядумал опечатка в слове некро..и должен быть некромант. Ладно.