Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Согласны ли вы с выступлением Уго Чавеса в ООН? (насчет Буша)

Гуру (4810), закрыт 11 лет назад
Your opinion...
Лучший ответ
ну хоть кто-то не лижет задницу другу-джорджу! Чавес молодца, народ Венесуэлы за него горой, даже америкосы обосрались когда хотели его свергнуть. Нам бы такого в президенты.
Остальные ответы
прав он или нет, в любом случае это не умно высказываться такими выражениями и переходить на личности
Конкретный базар.
Боллее чем.
И от нашего президента серой несет!
Он молодец. Риторика оч.своеобразна... Слыхали про латиноамериканских "красных епископах"? Там религия и марксизм саавсем не чужды друг другу!
так открыто выступать это неплохо...
дебил расписался в собственной дебильности. Как к этому относиться?
Хоть кто-то в мире может открыто высказаться насчёт всёго этого дерьма, связанного с Бушем.