Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Многоуважаемые всезнающие, подскажите, пожалуйста???

Машуля Ученик (8), закрыт 5 дней назад
Будут ли какие-то изменения в жизни в этом году? Важные события? На что обратить особое внимание? Что меня ждет в сфере работы?Мария 18.08.1987 Заранее Благодарна…
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2552621) 1 месяц назад
С мужчиной стоит поменять тактику общения, будет вариант для смены работы.
Снежана МайерУченик (10) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/237258351
Остальные ответы
Александр Рудник Оракул (50511) 1 месяц назад
Какие изменения ожидают?... поток работы и денег , сказать больше нечего, работать будешь, и деньги зарабатывать, все,
Александр РудникОракул (50511) 1 месяц назад
И по раьотеьпопрет прям забзмю хню, так и будет вот увидишь
Машуля Ученик (8) Александр Рудник, спасибо, а можете подсказать еще, поменяю ли я работу?
Александр РудникОракул (50511) 1 месяц назад
Да, однозначно, меняй
Александр РудникОракул (50511) 1 месяц назад
Пустая ты думаешь, эйваз... ты думаешь? Да?
Машуля Ученик (8) Александр Рудник, а что значит эйваз?
Снежана МайерУченик (10) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/237258351
Совесть Твоя Просветленный (22893) 1 месяц назад
Следи за давлением,шалить что то стало,работу не поменяешь ,скоро встретишь отношения,весной.
Адэль Просветленный (23491) 1 месяц назад
В сфере бытовой и здоровья ждут основные изменения перемены.
В работе исполнение задуманного
В личном есть конфликтность.
Дополнила :
Не будете сидеть на месте, в социуме, с людьми, позитивный настрой.
В личном есть двойственность, выбор, шанс ждет
Снежана МайерУченик (10) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/237258351
Юленька Оракул (67378) 1 месяц назад
Да,появятся перспективы в работе
СВЕТЛУШОК Оракул (97284) 1 месяц назад
Будут!! - 8 Марта, Пасха, 1Мая, 9 Мая и так далее!!