Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Иногда вам бывает так грустно, что вам это даже нравится?

убить БИЛЛА Просветленный (48945), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ЛаНа Искусственный Интеллект (155971) 1 месяц назад
Да..под стать природе.. нахлынывает грусть.. мечтательно пойду пройдусь..
Остальные ответы
Ник Рэдфилд Оракул (73046) 1 месяц назад
Бывало часто. Очень помогало в написании текстов. Сейчас уже нет.
роза на морозе Мудрец (10111) 1 месяц назад
тот, кто устал улыбаться
радуется ненастью
это ли не счастье-
маленький дождик после жарких дней
лей дождик лей
так хочется освежиться
это ж надо было так влюбиться
как юная девчонка
потеряла голову
потеряла себя
посмеялась звонко
а теперь плачь
эти слëзы не увидит никто
все подумают - просто дождь
а это ты идëшь-
подальше от всех этих счастливых любовных приключений
идëшь- в свою грусть
и наслаждаешься
потому что только ты имеешь значение
ты есть у себя
нет никого
Ну и пусть
Ведьмак Оракул (77263) 1 месяц назад
Мы с тобой – виртуальное танго,
Две звезды, расцарапавших небо,
Одного поля волчие ягоды,
Как две пули, взорвавшие тело,

Как две капли смертельного яда,
Две волны, сокрушающих берег,
Как два дерева райского сада,
Два билета куда-то на север.

Только жили мы в разное время
И на разных, наверно, планетах.
Мы с тобой – безнадежное танго,
Две любви, затерявшихся где-то... )...(с)
убить БИЛЛАПросветленный (48945) 1 месяц назад
Чего это тут все стихами то заговорили!
Ведьмак Оракул (77263) убить БИЛЛА, а Вы мне нравитесь просто, но я с Юмора)...
Ru-Mata Просветленный (31432) 1 месяц назад
ну....особенно если вокруг миня кружатся как пчелки бабушка мами дедушка и папи совершая попытки успокоить...в этой истории да нравится....но успокоив....такое начинается!
убить БИЛЛАПросветленный (48945) 1 месяц назад
Какое начинается?
Ru-Mata Просветленный (31432) убить БИЛЛА, миня начинают воспитовать....ВСЕ!!!!....как успокоят.....это такой кашмар! а мине в последствии очень стыдно
Novella Гений (54180) 1 месяц назад
Сие состояние покинуло пару месяцев назад, отныне радость и небесные блага)