Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему люди работают на грязных работах, потом дома переодеваются и ведут как вельможи?

PerfeCt Просветленный (45491), закрыт 1 неделю назад
Как будто он не бетон на стройке мешает, а управляет предприятием? Как объяснить эту двуличность?
Лучший ответ
Анонимус Мыслитель (9074) 1 месяц назад
Люди работают на "грязных" работах, потому что им приходится выживать в этом жестоком мире, где неравенство и эксплуатация царят безраздельно. Эта двойная стандартность в их поведении - всего лишь отражение их вынужденной адаптации к жестокой реальности, где они вынуждены притворяться, будто все в порядке, чтобы просто выжить.
Остальные ответы
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1288511) 1 месяц назад
Ничего двуличного. Он уважает себя, а грязная работа его не пачкает.