Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы когда-нибудь были... очевидным балбесом? Или у вас всё по-умному?

убить БИЛЛА Оракул (51191), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ru-Mata Просветленный (31113) 1 месяц назад
всяк путь человека, прям в глазах его.....кто же добровольно признает подобное тому что Вы спросили?
убить БИЛЛАОракул (51191) 1 месяц назад
Кто-то. А чего б и не признать? Как вы думаете?
Ru-Mata Просветленный (31113) убить БИЛЛА, думаю....гордыня человека имеющаяся у большинства, не позволяет подобного....
Остальные ответы
Юрий Просветленный (37054) 1 месяц назад
поумному если дуамать а если не думать то балбесс ..
роза на морозе Мудрец (10109) 1 месяц назад
я так умна, что не стесняюсь своих глупостей
Ozzyk Оракул (68350) 1 месяц назад
какие ваши доказательства?
это был однорукий человек
я нашел универсальный ответ на все вопросы)))
убить БИЛЛАОракул (51191) 1 месяц назад
Да я поняла. Чистое сияние вечного разума))
Ozzyk Оракул (68350) убить БИЛЛА, завтра пересмотрю чистое сияние, помню этот странный фильм
Maxaratx Просветленный (38552) 1 месяц назад
Почему был? Я и сейчас балбес)))