Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Белая горячка или так называемый "беляк" из за долгого злоупотребления алкоголем это видение параллельного мира?

Rangers Rescue Мастер (1223), закрыт 1 месяц назад
В обычном нормальном состоянии нашим мозгом заблокированы эти видения?
Лучший ответ
Нэо Мудрец (16378) 1 месяц назад
Расслоение энерготел с блуждающей точкой сборки сознания , хаос и блуд шугняков и глюков абстинентного стресса фиксируется энергообразами страха , приводящими к потере адекватности .
Остальные ответы
Лена ✿✿✿ Оракул (68285) 1 месяц назад
Наверно. В России был психиатр которому удалось сфотографировать глюки пациентов страдающих белой горячкой, он пытался придать огласке свои открытия, за что судя по всему был убит.
нет у вас методов против кости сапрыкина Оракул (67442) 1 месяц назад
покурив косячок и не такие мультики мозг показывает