Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зависть..Если разложить на инградиенты - ЧТО это?

ИлиЯ Оракул (56828), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
для чего это качество человеку
Лучший ответ
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (185319) 1 месяц назад
Гордыня. Тут суть одна, "одёжа" разная. Надо под зависть замаскируется, надо под ревность, надо под отчаяние... уныние, скорбь (вселенскую) или ещё под какую "жертву". Под страсть, под злость, под прелесть (заменитель счастья), под лукавство(вроде правда, но не до конца прозрачная)... Остальные 656 вариантов придумайте сами.
Остальные ответы
Ольга ****** Искусственный Интеллект (488565) 1 месяц назад
Это желание иметь такое же потому, что достоин ты его больше.
⚹ Ҕяҡα ⚹ Искусственный Интеллект (182454) 1 месяц назад
Лень и праздность,вместо того,чтобы взять,сделать и добиться.
A CМыслитель (8011) 1 месяц назад
лень и праздность - это сила ))
A C Мыслитель (8011) A C, это я люблю ..
A C Мыслитель (8011) 1 месяц назад
для соперничиства и эволюции - прогресса .
Мадам Искусственный Интеллект (131089) 1 месяц назад
Если под лупой взглянуть, это обыкновенное желание иметь то, чего у самого нет.
ИлиЯОракул (56828) 1 месяц назад
так это и есть прогресс и эволюция
Marina Goossens Мудрец (13649) 1 месяц назад
Мне это чувство неведомо, расскажите