Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чувствую себя старой.

Счастье по жизни Гуру (3336), закрыт 1 месяц назад
Мне всего 15 лет, а ощущаю я себя как 60-ти летняя бабушка. Как будто моя жизнь уже прожита, всё упущено и мне скоро пора умирать. Смотрю на молодых девушек лет 20-ти и думаю: "такие юные, мне бы так", а потом вспоминаю, что я моложе их. Я даже стала ходить, как бабушки и ворчать. Из-за чего это может быть и что с этим делать?
Лучший ответ
A C Мыслитель (8011) 1 месяц назад
это нормально, не заморачивайтесь, скука все кажеться таким сырым ... хочеться любви и только ее ... это гормоны ...
Остальные ответы
Shelby Mustang Мастер (1749) 1 месяц назад
А я в 30 уже чувствую себя не очень молодым человеком и выгляжу не очень
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2500903) 1 месяц назад
Заморочки переходного возраста.
Стас Радиолюбитель Гуру (3977) 1 месяц назад
ты прям смотри, ответ мой скрыла
Счастье по жизниГуру (3336) 1 месяц назад
Да, потому что бред сивой кобылы
Стас Радиолюбитель Гуру (3977) Счастье по жизни, ой ой, ты посмотри будто ты не бред