Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы тожа воспитанная колонизаторами интилигенция?

EggRocker Оракул (97536), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Гений (65114) 1 месяц назад
ПрудОм я был воспитан
Хоккей, грибы, рыбалка
И то, что пруд не Итон –
Нисколечко не жалко
EggRockerОракул (97536) 1 месяц назад
спасибо! )
Не бойся, я с тобойГений (66995) 1 месяц назад
ещё, кажется, вчера поставила смайлик "Во!"..
потом с те-на увидела, что не прошёл...
Ставлю ещё рази просто....лю)
Александр Гений (65114) Спасибо! Вечером, когда буду дома, разыщу в архиве несколько фото из жизни своего воспитателя, и оставлю здесь. В благодарность о понимании.
АлександрГений (65114) 1 месяц назад
Не бойся, я с тобой Гений (66995) Александр,
Остальные ответы
Georgiy Darz Искусственный Интеллект (108920) 1 месяц назад
Coвдeпoвские дeгeнерaты опять бpeдят о каких-то вымышленных колонизаторах..
A CМыслитель (8011) 1 месяц назад
не ну че сразу бредят .их еще до советов колонизировали .
Павел Воронин Оракул (97067) 1 месяц назад
ага... фшывая, да ещё и очки одел...)))
A C Мыслитель (8011) 1 месяц назад
ну это есть такое , все мы уже давно растем на .. ну в общем по программе из за бугра .
i,m i,m Гуру (3591) 1 месяц назад
Баржи сейчас дорогие не те времена)
Влад Зотов Искусственный Интеллект (100085) 1 месяц назад
Очаровательно улыбаясь,он помог перейти дорогу бабушке,по дороге на работу в фирму,оставляющую без квартир дедушек...
мавр может Профи (896) 1 месяц назад
слушали всех, делая по своему
___
(так сказать, - идём на вы)
NEбродская Просветленный (49141) 1 месяц назад
The Lady's first song

I turn round
Like a dumb beast in a show,
Neither know what I am
Nor where I go,
My language beaten
Into one name;
I am in love
And that is my shame.
What hurts the soul
My soul adores,
No better than a beast
Upon all fours.

W. B. Yeats

)))
Никнейм Оракул (52821) 1 месяц назад
песадь следует без ашипак - нтюлигенция )
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69367) 1 месяц назад
Должно быть, очень плохо я воспитан,
Что, грубо нарушая все приличия,
Не вижу в русском рабстве неумытом
Ни избранности признак, ни величия.

ИГ

PS
Россию увидав на расстоянии,
грустить перестаешь о расставании.
Не бойся, я с тобой Гений (66995) 1 месяц назад
хм... ну, да...прихватит вдруг однажды чувство превосходства
наверна, предки где-то дёргают за нить...
подумаешь, горбатого могила лишь исправит,
ан нет. Лопата тоже может подсобить.
берёшь лопату вправо, грабли влево,
оценивая позвонков, коленок скрип,
вкушая красоту, извилистость рельефа,
ты чувствуешь прилив иммунитета
и как глоток в сознанье -- понимаешь
что, превосходство - это грипп какой-то.
Не! Этто точно! Блин! Манипуляция!..Ковид!..)
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (219995) 4 недели назад
Если вшей считать колонизаторами, то в детстве приходилось чесать от них свою маленькую голову. Таков напрасный и практический результат от ихнего воспитания.
Вшивый интеллигент из меня не получился, я им не по зубам оказался.)
Мне бошку мама тогда мочила карасином.)