Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если Создатель сотворил Человека по своему подобию..то свои пороки дал, а свои возможности-нет?

ИлиЯ Оракул (56848), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
это почему?
Лучший ответ
A C Мыслитель (8011) 1 месяц назад
не знаю, откуда такая информация ... что он дал что нет. ну кому то и возможнастями наделил .. че не всех же ... а то как можно быть Богом в мире Богов ...
Остальные ответы
Лена ✿✿✿ Оракул (68119) 1 месяц назад
На оборот, свои возможно дал. Свободная воля и творческое мышление которое ни чем не ограничено.
Иса Горилаззов Ученик (122) 1 месяц назад
Как мы можем быть подобны ему? Он соединил материальность и духовность, а что мы создали? Искусственный интеллект ?, но Искусственный интеллект всего лишь математика
Ирина Ворошилова Мудрец (18843) 1 месяц назад
Тьма (Тёмные Силы низких вибраций)— это искажённое низковибрационное Пространство, в котором отсутствует Свет Творца, порождённое отрицательной энергией негативных мыслеформ людей Неверия.

Развёрнутое толкование:

В Силах Тьмы сконцентрированы люди Неверия, для которых нет Канонов Вечности и нет структуры Мироздания, а есть Духовный блуд и безнравственность. В отсутствии Божественного Света, Души таких людей оказываются под воздействием сущностей разных энергий (низших сущностей), окружающих Материальный Мир и провоцирующих на грехи и пороки. Реакция же на подобное воздействие есть добровольное решение самого человека, его Свободный Выбор в пользу Добра или Зла. Тьма и Тёмные силы низких вибраций существуют только за счёт отрицательной психической энергии людей. Они порождаются Сознанием людей Неверия или людей — Духовных рабов, согласившихся нести Крест Тьмы, Крест внутреннего несовершенства, и множатся отсутствием Божественного Света в Душе человека, а значит, невежеством, беззаконием, хаосом мнений и представлений, разгулом пороков и грехов. Тёмные Силы могут паразитировать не только на энергии человека, но и на энергии целого народа. Человек имеет Божественное происхождение, и по замыслу Создателя предполагалось, что он будет нести положительный заряд энергии творения. Но люди Неверия в своей инволюции опустились до такого низкого уровня Сознания, что Тьма, производимая ими, начала разрушать Пространство Планеты, создавая опасность негативной реакции уже в Космосе.

Если критерием пребывания человека в Мире Плотной Энергии является неверие, ложь, жажда наживы, духовный блуд и забота лишь о материальной оболочке, то человек настолько далеко уходит от своего предназначения и Божественных корней, что нахождение его в Пространстве Бога исключается. Спасение человека в данном случае лишь в одном – в обращении к Свету, к Истине, а значит, к Создателю. Тьма, как порождение Духовного невежества и отсутствия желания к самосовершенствованию, обречена на поражение от Сил Света (Творения), поскольку несовершенство не может существовать в Божественном Пространстве Гармонии и Любви. (Доктрина Создателя.инфо)
ИлиЯОракул (56848) 1 месяц назад
зачем такой большой и плотный текст?
Вы на зп?
Ирина Ворошилова Мудрец (18843) ИлиЯ, Развёрнутое толкование,думаю,никому не помешает.Пишу от Души,не на зп.