Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем человеку игра? Подвопрос. Ваша любимая какая например?

убить БИЛЛА Оракул (52461), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Марина*** Искусственный Интеллект (100937) 1 месяц назад
Зарядка для ума. Или разрядка для ума.
Отвлечь свое внимание от напряжения, что бы переключиться на более легкое и захватывающее.
Моя любимая игра- лото.
И реальная, и в интернете. Реакция
На внимательность и быстроту. Переключение от негативности.
Играла сначала в детстве с подружкой, затем с сыном, а теперь в сети)
Еще много лет держала аквариум с рыбами- игра в сети. Но в этой игре нужна ответственность. Каждый день чистить аквариум и кормить рыбок.
Остальные ответы
Serjant ZKW Ученик (189) 1 месяц назад
Кот из дома,- мыши в пляс )
⚹ Ҕяҡα ⚹ Искусственный Интеллект (182383) 1 месяц назад
Мне нравится RDR 2 и ГТА 5--впечатлили.
убить БИЛЛАОракул (52461) 1 месяц назад
А чем?
An_Shon Оракул (86216) 1 месяц назад
игра занятие полезное, выявляет многих... у меня любимая в дурака
Сергей В. Искусственный Интеллект (139648) 1 месяц назад
Это творческое начало даёт о себе знать. Это один из способов проявить, осознать. самого себя, настоящего. Тона, полутона и даже их тени. Это не об азартных играх)