Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вот, когда человек спать ложится и не зевает совсем, это человек без души или как?

Александр Просветленный (41836), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
V&S Искусственный Интеллект (208000) 1 месяц назад
Каком сын мой каком ...

Здрасьте! Я родом из Бобруйска.
Я -- гуру, по-вашему это будет "учитель".
Я щас вам расскажу о смысле жизни.
Я, в натуре, профессионал, а не любитель.


Сначала маленький экскурс в историю,
А к практике мы перейдем потом (опосля, значит).
Так вот, все это началось в те самые времена,
Когда Иисус Христос сказал впервые "Ом".

И Будда -- этот тоже был из наших.
Он выпустил приказ -- всем всех любить,
Носить цветы, усы, бороду и хаер подлиннее,
А на войну ни в коем разе не ходить.


Ежли у вас чегой-то там не так,
То медитация уж в раз поможет вам.
Герла, я ж тебе говорю медитация, а не мастурбация.
Ну ты в натуре даешь, трам-тарарам.


Вот тут уж можно углубляться в себя,
Но не слишком далеко -- нужно будет потом вернуться обратно.
Не стесняйтесь почем зря выходить в астрал --
Встретите там нирвану -- скажете, здрасте мол, очень приятно.

Приступаем к маленькому уроку дзен-буддизма.
А ну-ка изо всех сил врежь соседу по зубам!
Врубаешься? Вот оно, просветление-то.
Что, усекли, ну то-то -- вижу по глазам.

Да, мир и любовь -- это вам не хухры-мухры.
Вот сам Джордж Харрисон то же самое говорил.
А ну-ка хором затянули "Харе Кришна! ",
И взлюби друг дружку со всех сил.
Остальные ответы
илиана косынзяеана Мыслитель (5787) 1 месяц назад
без эмоций и рефлексы отсутствуют
Знайка Оракул (95441) 1 месяц назад
Человек без души это труп.
Ник Рэдфилд Оракул (72956) 1 месяц назад
Как раз наоборот! С каждым зевком душа уходит, особенно если рот не прикрывать. :)
Rangers Rescue Мастер (1223) 1 месяц назад
Нет, просто не поучается заснуть, бывает.
Aleks Искусственный Интеллект (338697) 1 месяц назад
Душа в теле есть связующая членов, когда она покидает тело, тело становится трупом обыкновенным.